Православная Церковь Божией Матери ДержавнаяЧудотворная икона "Державная"

 

 

 

О святом Православии
Из Слов Откровения Господа и Пречистой Девы в России

"И Дух и невеста говорят: прииди! И слышавший да скажет прииди! Жаждущий пусть приходит, и желающий пусть берет воду жизни даром" (Откр.22:17).

 

  1. Слово о святом Православии

  2. О тайне Пресвятой Троицы

  3. О вере истинной

  4. "Ничего, кроме веры отцов, не нужно". Из слов небесного Откровения св. Евфросиньи

 

Слово о святом Православии

Священник Илья: "Премудрость Божия, наставлявшая апостолов, св. Отцов ранних и более поздних веков христианства, открывающаяся сейчас, — едина в своих пренебесных образах, как едина Церковь, един Завет Вышнего Отца с человечеством. Меняются земные формы, стиль изложения, исторически сложившие образы мышления, даются новые откровения…, — но истины веры, открытые человечеству Свыше, остаются неизменными. Христианские догматы, основные истины веры, можно уподобить нетленным мощам или превечным образам в Церкви Всех Святых, от века просиявших, поклоняясь которым, душа хранима от приражений змея, искусившего Адама и Еву, от губительных заблуждений “похоти плоти, похоти очес и гордости житейской” (1Иоан.2:16).

Вставшие на узкий путь, припавшие к стопам Солнечной Путеводительницы, — прозревают в тайну Ее нового богословия, открытого в России и на десятках престолах Откровения, — богословия креста и слез. Внемлющие осияваются Духом благодати, хранимы молитвою св. Отцов и праведных матерей. Понесшие свой крест, благословенный Богом через сердце духовного отца, в великом трепете таинственно вступают в светозарный Ковчег Непорочного Сердца Жены Облеченной в Солнце".

*   *   *

Из слов Откровения Божией Матери в России:
“Вонмите, для чего даны книги: чтобы привыкли дышать Царицею и ждать Ее; сегодня — Ее Слова и указующего перста, а завтра — Саму Скорбящую у ног Распятого, для вечери любви, для пира праздничного.

…Истинно верующий несет Мой образ в простоте. Матерь Божия для него Живая: услышит в нужде и окажет помощь в нужную минуту,— кому и как предписано и по неизреченной милости. Мудрость сия, доступная чистым сердцем,— печать духовной трезвости и разума. Те же, для кого Пречистая как мертвый символ на иконе и предмет богословствования, ненавидят Христа и Божию Матерь.

Хочу от вас лишь одного: чистосердечного раскаяния в грехах, для чего ищите тех, кто бы наставил вас на путь, открыл бы вам прегрешения (и потекли бы нескончаемые слезы — знак и исполнение меры). Кто бы ни был то, хотя бы зверь лесной или заговоривший человеческим языком телеграфный столб, бросайтесь в ноги обличителю сему или премудрому духовнику и не отступайте от него, пока не выплачете все грехи свои.” (Из книги Слова Откровения Божией Матери в России архиепископу Иоанну “Светлые печати”. Здесь и далее цитируются книги Слов Откровения Божией Матери и Господа в России архиепископу Иоанну 1984-2000 гг., издания "Богородичный Центр" и "Новая Святая Русь".

*    *    *

Дитя Мое, Меня нужно принять в полноте сердца. Бог живой, и вера не сводится к догматам, хотя они важны для ограждения ума от ересей.

Дитя Мое, истинная вера утвердится сегодня на следующих началах. Апостольский символ, остающийся без изменения до конца времен, Господня молитва “Отче наш”, Богородичная, “Радуйся, Мария”, “Слава”... Большинство исповедуемых Церковью догматов заключены в исповедальном символе.

Антихрист, враг Мой, когда придет, предложит веру на началах, противоположных апостольскому символу. В том виде, как он переведен на русский, символ должен сохраниться до конца времен.

К принятым догматам должны быть добавлены: догмат о Пресвятой Деве как Заступнице о спасении рода Адамова (в последние времена); о Соискупительнице, Распределительнице (Посреднице) благодатных милостей. Вслед за новыми догматами, о принятии которых Я настоятельно прошу на десятках Престолов Откровений, Церковь должна признать новые действенные проявления Вышнего Отца через Его Возлюбленную Дочь (или новые Имена).

Мария — Ковчег спасения последних времен; Мария — Царские Врата, Ключ, Дверь и Храм (Отк.3:7,8,12); Жена, Облеченная в Солнце (Отк.12:1), Новая Ева, Мать нового человечества, Святая Российская Царица (Королева Польши, Канады и др). Просиявшее на хоругвях Новой Святой Руси имя “Мария нашей победы” также должно войти в перечень благословенных Имен, которые должно запечатлеть в сердце, поминать в молитвах и ежедневно богомыслить о них.

Дитя Мое, Моих чад Восточной и Западной Церквей соединит любовь к их совершенной светлой Матери. Литургии традиционного образца могут остаться неизменными. Что касается откровений, вы должны отметать то, что не вписывается в общий контур Божественного Слова и не находит подтверждения у других пророков, боговидцев. ...

Дитя Мое, каждый из вас должен овладеть несколькими языками, чтобы уметь прочесть молитвы… и пребыть в сердечном общении со своими братьями по вере. Я хочу, чтобы Мои дети по всему миру жили, как одна семья, и чтобы улыбки не сходили с их радостных лиц, для чего нужно достичь состояния мира, победить лукавого, преодолеть страх и быть в непрестанной молитве и исповедывать, помимо традиционного, новый Символ веры последних времен, в котором должно быть указано место Божией Матери как обетованной Посредницы спасения или Матери завета.” (“Родительница наша”)

*   *   *

“Я Мать православно-богородичной России, и отделять Православие от Богородицы равносильно потере веры на Святой Руси — то же, что Россию от Христа или Христа от Креста. …

Как в Его земные дни — Отец прославляется через Сына, и никак иначе нет доступа к Отцу, но только через Сына (Отец в Сыне и общение с Отцом — через Сына), — так и сейчас общение с Сыном через Пресвятую Деву. Она Посредница общения, живой Храм Его присутствия, Храм Его Славы.”. (“Схождение Царствия”)

*   *   *

“На православную Церковь снизошла вторая благодать после Церкви первоапостольской. Воистину Россия — второй Иерусалим. В Доме сем чтут Меня правильно, величают блаженную трехипостасность Сына Божия и трепетно ищут Моей помощи и участия, понимая сколько действенна и скора Моя Эгида.

На православной Церкви печать полноты Духа. Это не столько Дом молитвы, сколько храм покаяния, страна тишайшего смирения и удел наследников Славы через кресты и скорби. Перед входом в Дом сей Крест и слезы, Кровь омывающая и усыновляющая, а далее несметные россыпи даров, сокровище неиссякаемое.

Церковь Моя познала узкий путь отвержения врага — мира сего — и вверение в Волю Божию, дала многих избранников и светильников благодати. …

Печать Премудрости Софийной от Пресвятыя Троицы заключена в православном Символе веры, который есть полнота Духа и всеобъемлемость Божественного Промысла о спасении рода человеческого. Отклоняясь от православия, увидите только озлобленные сердца и оскаленные челюсти, семена лжи и греха.” (Три века славы”)

*   *   *

“Не говорил ли Господь ученикам: “Я пришел не нарушить Закон, но исполнить его?” И не имел ли Он тем самым в виду, что как бы ничего нового не открывал того, чего не было прежде в Писании и не содержало бы дух Ветхого Закона, — но воплотившееся Слово совершило то, чему не суждено было состояться в ветхозаветные времена? Так и Я говорю: сколько бы ни открывала вам, ни проповедовала и ни благословляла, ни на йоту не отступлю от Закона отцов и не скажу ничего того, чего прежде не говорил Господь и чего не открывал Дух всем сподвижникам правды, подвизавшимся о Господе.

В дивном преемстве сем, о котором говорю, в исполнении традиции, и вместе с тем, в приоткровенной картине грядущего увидьте знамение единства Закона, которому суждено было пришествием Господа благовеститься и исполниться в сердцах, а в Новом веке состояться во всех концах преображенной тверди, повсюду на земле и на Небесах.

Ветхий Завет — начертание, каменные скрижали. Новый Завет — возвещение пути. Завет Духа — исполнение полноты времен и свершение правды. Исполненный Духом проникнут преемством Закона, и ему близки не сосед по келье, не рядом стоящий певчий в храме, а горячие и великие верой Авраам и Исаак. Проливает слезы о судьбе мучеников и просит у Господа милости, дабы послужить Ему достойно в веке сем и сподобиться светлого места в веках.” (“От скорбей к Свету”)

*   *   *

“Не порывайте с Моей церковью, чтобы не быть во искушение иным непросвещенным. Я никогда не отступала от церкви. У церкви своя мера, своя судьба. Тайна церкви неизъяснима. Это — свет домостроительства Христова.

Церковь премудрая, церковь славимая, церковь распятая, церковь необоримая, Слава тебе! Церковь — мощи, церковь восходящая, белоснежный Омофор над куполами святых Успенских храмов Моих, — Слава Церкви Духа!

Нет смысла вскрывать старые язвы. Сердце Мое болит за православие как за Свою любимую израненную и посрамленную дочь.

— Где ты была? — спрашивала Я ее. И упала безмолвно, и Я прочла о ее горьких испытаниях и вместе с ней начала рыдать. Любите церковь — голубицу Мою!

Так сделаю, что каждому не окончательно ослепшему станет ясно, какого духа фарисеи и где правда. Дам многие дары. Но враг ввергнет в безумие, и назовут святое дьявольским, Божие нарекут кесаревым, белое — черным. Это дух фарисейский. Тогда бегите от мира, ибо приблизились последние дни.” (“Дароносица печатей”)

*   *   *

“На православных особая печать — как рода Моего. Но и грех сугубый, особый спрос. Спасение — признать Мои обличения и покаяться в грехах общецерковных.

Благословляю созвать собор всех истинного духа православных, чьи сердца мучимы состоянием церкви и веры на земле. Господь управит свод покаянных грамот, писанных на соборе том — истинном Вселенском соборе. Без драгоценностей и украшений, в простом срубе произойдёт он, а событие великое для судеб всей земли.

Принявший правду в сердце с лёгкостью расстанется с отжившими формами. Ложь и компромиссы с совестью делают рабами. ... Как привязанному и опутанному принять Бога правды? Сыны свободы восславляют Крест Спасителя. И Я ли не обещаю вам свободу во Христе? Не чудны ли условия юродства — полной непривязанности? И непременно свободный во Христе, возлюбленный Женихом — юрод среди людей. ...

(О тридцатых годах в России Царица сказала):
Кровавое побоище было попущено по грехам Церкви. И только с покаянием всецерковного Всероссийского Собора снимутся печати сатанизма, тогда поставленные. ... Я призываю к новому крещению Россию. Не время ли устыдиться и покаяться, окреститься в Белой Купели, где ангелы омоют раны?” (“Ангельский Покров”)

*   *   *

"Сокровищница православной веры полна даров. Тайна православия поныне не открыта. Подвижникам будущего на Святой Руси предстоит обнаружить в ней неслыханные кладези. Иной подход, непредвзятый взгляд на веру православную в перспективе третьего тысячелетия подает Сама Царица". ("Откровение вышнего света", М., "Новая Святая Русь", 1997, с.127, цит. по кн.: "Церковный календарь Державной", М., 2000, изд-во "Православная Церковь Божией Матери Державная", с.48)

*   *    *

Из слов Откровения Господа нашего Иисуса Христа в России:

«Поговорим ныне об именах, дитя Мое. Я Слышащий, Я славимый и почитаемый от ангельских миров и херувимов,— почитаемый от вас терновыми шипами, ржавыми гвоздями, плевками и ударами, заушениями и оскорблениями.

Я Любящий сверх всякой меры, дитя Мое. Золотая кадильница с углями серафическими пылает в Моем Сердце, — назови ее ковчегом, храмом, алтарем. Взирай на Мое Сердце на молитве.

Меня нельзя познать вне сердца, где кладезь тайн Моих. Со Мной невозможно сочетаться вне поклонения Моему святейшему святых, жаждущему Сердцу. Век Сердца настает!

Говори твердо “Верую” и произнеси Символ. Веруй в Мою реальность: Я есть, Я остаюсь вовеки с вами.

Я здесь, Я Друг и Я всегда с тобой.

Не ищи познать Меня умом: Я неумопостижим. Познай Меня духовным сердцем. Стань молитвенной возжженною свечой среди пещерной пустоты и мрака. Доверяй Мне, полагайся на Меня. О, не подозревай, — Я Верный. Не избегай Меня, — ищи Меня.

Я любящий Отец. Я милосердный Пастырь. Я всепрощающий Учитель. Из любви к вам Я нарек Себя Сыном Человеческим. И когда впервые увидел падшесть ветхого Адама, вострепетал и устремился к вам, желая быть принесенным в жертву как Агнец — из любви к вам. На Кресте Я взывал к Небесному Отцу: “Отец! Я понимаю, они недостойны ничего, кроме осуждения, за то что сделали со Мной. Но, Возлюбленный Отец, не отвращай лика Своего, прости их из Моей любви к ним.

Иудеи чтут Меня по древним кодексам. Но ни учитель Гамалиил, ни равви Акива, ни Маймонид ничего не поняли в Моих пятнадцати сокровенных именах. Я скрыл их от мудрых мира и открыл простым духовным детям. Луиза Пиккаррета не посещала академию книжной духовности, однако была Моей возлюбленной ученицей на кафедре мистического богословия Креста. Больше полувека не вставала она с постели, прикованная в немощи, и ангелы ежедневно украшали ее одр цветами и девственными ризами.

Всесущий, Я принимаю образ кусочка хлеба, чтобы Мое Существо распространилось в твоей новой плоти, и, входя, читаю по скрижали сердца. Вглядываясь в него, Я читаю степень выраженности образов и различаю внутренний ковчег и в нем скрижаль завета, жезл, чашу с Дарами, сосуд с манной окормляющего слова, кадильницу и крест.

Я Праведный Судия, дитя Мое. Я не признаю иного суда, помимо оправдания, и осуждаю Сам Себя, когда вижу тебя во грехе. Я — Чистый Дух, таинственно присутствую во всем, всегда, везде. Я — Чистый Свет, проницающий небесные иерархии.

Я послал вам Мать, именуемую Лестницей Божественных ступеней восхождения от света к свету. Зерцалом Славы нарекают Ее ангелы. Взирайте в Ее Сердце, чтобы обрести Меня, вкусить от живоносных вод и облистаться светом, облекшись в Ее плоть.

Дитя Мое, Я непостижим для падшего ума, но Я всегда доступен для тех, кто Меня жаждет. Я принимаю образ, им понятный, и предстаю таким, чтобы Меня искали, на Меня взирали, Мне подражали, следовали, верили. Одному предстою как странник, нищий, другому — как Праведный Судия, третьему — как Крестный Агнец, четвертому — как добрый Отец.

Я Вездесущий, дитя Мое. Я всегда успеваю за тобой. Я хожу за тобой по пятам. Я читаю в твоем сердце. Я жду часа, когда ты призовешь Мое имя, — не было случая, чтобы Я не откликнулся. Не всегда еще доступен тебе язык Моей любви.

Я твой Безмолвный Собеседник, Сладчайший Возлюбленный. Я — верный Друг. Я твой прекрасный Ближний. Ты более не одинок. Называй Меня вместе с апостолом Отцом Милосердной любви и Домом утешения всяческого, утешающего в скорби, одиночестве, страдании.

Дитя Мое, сегодня ни во что не ставлю Я ветхозаветные имена и свойства, приписываемые Мне по старой привычке, — слишком несет от них фарисейской закваской. Распявшие Меня исповедовали Моего Отца Вседержителем и всемогущим, неизменным и всеблагим, треблаженным и вездесущим, всеправедным и вседовольным. Среди них были мистически настроенные книжники, умозрительные учителя, но как далеки они были от истинного образа Моей любви! Сколько мрака было в их сердцах! Мне дороги иные имена, иные проявления. Вечный, из любви к вам Я вхожу во время, чтобы вернуть в свет.

Я говорил с ними на языке любви. Я окропил Кровью их сердца. Я совершил с ними кровавую Пасху. Без остатка Я отдал Себя, до последней капли Крови и воды.

Дитя, Я жажду сделать тебя верным. Я пришел, чтобы показать вам путь, недоступный без единения со Мной. Оттого Я и назвал Себя: Азъ есмь Путь, Истина и Жизнь.

Я твой Жених. Я — открывающийся в ранах. Я любящий в кровавых язвах. Я Бог Живой. Вселенная любви, Вышний Источник, привнесенный в среду мрака, страдающий, берущий на Себя ваши грехи, поныне вами распятый, истерзанный и изможденный. Я одинокий Странник, несущий Крест на высоту горы, где буду злодейски пригвожден, оскорблен и в полном одиночестве.

Люби Меня таким, каким Я открываюсь. Познай Меня таким, каков Я в твоих ближних. Услышь Мой голос, как он звучит в духовном сердце, и возлюби Меня, дитя Мое. О, помни о Моей любви! Посвяти жизнь свою Моей любви. Научись любить Меня в упадке и отчаянии, в одиночестве и брани. Различай Мое присутствие в скорбях, среди болезней и невзгод, когда Моя любовь желает разгореться. Пойми, что из любви Я попускаю вам страдать. И смерть оставлена Мной, Победителем ее, из жажды сочетаться с вами. Я превратил одр смерти в Брачные чертоги, — возляг, дитя, на ложе, предуготованное Мною для невесты, и жди часа прихода своего Возлюбленного. Я приду за тобой. Я приведу тебя в Свой дом.

Дитя Мое, как мало в России понимают смысл Крестной Жертвы! Оттого отложили основное: Мою любовь.

Сколько рабов, дитя Мое, — как мало верных сыновей! Сколько продажных слуг, — как мало мудрых дев. Дитя Мое, с горестью Я вынужден сказать вам: Евангелие совершенно запечатано. Необходимо новое предание, необходимы светлые ключи вострепетания сердечного, чтобы войти в тайну Моей любви. Без нее не понять ни Крестной Жертвы, ни причины, по которой Я вступил в диалог с рабом первосвященника, ни причины Моего молчания у Ирода, ни Моего падения.

Я пришел завоевать ваши сердца. Ничто прочее недостойно внимания — молитвы, интересы, — поверь мне, нет ничего, кроме Меня.

Когда перед тобой раненый сирота, смотри на него Моими глазами. Перед тобою Я, каким Меня видела Святая Мать по пути на Голгофу: окровавленный, немощный, истерзанный. Оставайся верен Мне, не осуди Меня, не сочти слабым, отступившим и неверным. Будь верен Мне в скорбях и немощах, да откроется тебе язык любви.

Да подаст тебе Отец Мой ключ к приоткровению раненых сердец”. («Схождение Царствия»)

 

Из слова Откровения Божией Матери в России:

“Церковь основана Христом Распятым и ее Глава — Сын Божий. Древо Жизни — Крест. Покров и Промысел — Царицы. ... Для определения духовной ступени верны следующие мерила. Степень неосуждения — оправдания — прощения — любви. Степень чистоты сердца и ясности (ума). Степень вверения, покаяния, трепетности веры и восторженности духа.” (“Дароносица печатей”)

*   *   *

“Не вопрошайте Меня о сектах, религиях и прочем. Для Меня не существует внешних форм. Я прозреваю сердце каждого и посылаю духа — ангела печатей, да ублажит служителя на ниве Божией близостью Отца и Сына и Святого Духа. Дух Святой есть тепло и любовь, радость и огонь, свет и вера, покой и блаженство, утешение и крест, жизнь вечная и предстояние Престолу со святыми. Однако пусть не мнят себя избранниками Пречистой исповедующие Меня неправильно. Я дух от духа Церкви, о которой столько сказано. Церковь Моя есть слеза перед Распятием Сына.

Не закладывали ли раньше храмы на местах мучений праведных, полагая мощи в основание? Так и Я: где пройду и оброню слезу, там будет храм Пречистой и клир рыдающих святых. Церкви новые — плоть, преображенная силой Спасителя! Ходите в правде сердца, а Дух Святой наставит. Школа святых — свидетельское покаяние праведников. Окрестился — очисться и восхитись в горний мир. Аминь.

По печатям Пречистой Девы на челе узнают верных Моих. Придите, и удостою вас подвижнической благодати. Неотступно держитесь Путеводительницы, и в час отступления не ропщите, говоря: Матерь Божия нас оставила, Слово прекратилось, — но верьте в Мое всевидящее око и милосердную помощь верным Своим. Ибо в мире сем Я поставлена помогать, окормлять странных и сирых. Потому ищущие Моего Покрова да пребудут в одном из качеств сих, дабы снискать Мою Божественную милость". (“Дароносица печатей”)

*   *   *

“Всякий раз открываюсь иною Своей стороною: когда обличаю, то в силе; прошу и умоляю — в уничижении; призываю и покрываю — как Предводительница воинов рати Небесной. Как последняя брошенная сирота в мире, молю о каждом падшем сыне человеческом и о каждом грешнике в аду, как о родном Своем чаде, претерпевающем жестокие мучения. И в Царской простоте явлюсь вам, как может говорить и обнаруживаться миру величие Приснодевы, Царицы неба и земли и Предстоящей Троице Превечной, Отцу и Сыну и Святому Духу.” (“Вхождение в тайну Креста”)

*   *   *

“И увидел (старец): Матерь Божия на Трапезе Агнца или Вечере Любви. Вокруг сидели двенадцать учеников, и Богородица говорила им, обходя ряды верных Своих, как бы лаская каждого и нежно прижимая к сердцу: “Дети, да познаете радость от блаженной веры. Вера в Меня — трапеза и вкушение, и преломление хлебов. Вера — благодать открытого неба, возрождение в Лонах Моих. Я есть живое причастие. Я есть живая литургия сердца. Невозможно причаститься Иисусу Сыну Божию, Богу Живому, минуя Мои Лона Богородичные — росу благоуханную, страну обетованную, рай святых”.” (“Из Райского Сада”)

*   *   *

“Я говорю, и Господь рядом. Святая Троица предстоит и окормляет всех, простертых в молитве. Духом живитесь, и да проницает вас дыхание Христа Распятого — огненный Крест, смиренная сила и нетварный Свет.

Крест — защита признавшему, утешение принявшему и ложе Брачное восшедшему на него. Крест, говорю Я вам, — есть чертог Христа Благословенного. Лишь по мере принятия Креста в сердце сказывается сила Голгофского Распятия. И ни о чем другом не хочу говорить, кроме Креста, ибо здесь последняя мудрость, страшная тайна и конечный смысл.” (“От скорбей к Свету”)

 

О тайне Пресвятой Троицы

“Невоплотимый воплотился!.. Отпечатались ли кровью в сердцах первые члены Символа Веры?.. В лице Иисуса пришел в мир Сам Бог Отец и был уничижен и распят, и пролил Кровь Свою Божественную, — да потрясет вас тайна сия!

Присносущный Отец Царств стал человеком и принял смерть от людей... Сосредоточьтесь на сем ведении и не помышляйте ни о чем, ибо чего стоит вера без потрясенности от Боговоплощения? Потрясенность же подобная приведет к познанию Полноты истощания Отца в Сына через Святого Духа. И будете полниться Христом, возрастая в Духе, и обретете Отца и Отчизну истинную — Небо благодати.

И до вас было множество цивилизаций, и все они кончали одним и тем же. Но воплощение Сына Божия единственно и однократно — вот почему славит Его вся вселенная, все миры и планеты. И духи славят Бога Правды, принявшего вид крохи хлебной.

Тайна Троицы величайшая. Это тайна истощания, тайна любви. Так возлюбил Господь мир, что послал в него Сына Своего. Так возлюбил Сын Отца, что испил до дна Чашу... И Сын и есть Отец, и Он же — Дух Святой; Один в Трех и Три в Едином. Во Христе истощился без остатка Бог Отец. Вся Полнота превечного Бога воплотилась в человеческом теле, распятом и воскресшем.

И опять скажу: разве может разум без печати Духа вместить в себя тайну Трехипостасности Единородного, тайну тройственности в Одном и Одного в трех? …Тайна Троицы стоит над космосом и означает выход из адских скоб. ...

Я есть Живая Церковь Духа, в которую вдохнута благодать Христовой правды, умиление сердец.

Истинного духа ученики Христовы постигнут тайны Боговоплощения и Богораспятия и примут Слово как непреложный закон и Свет спасения. Не верующий в Сына Божия, Который одновременно есть и Отец Небесный и Дух Святой, не выйдет за пределы космического философствования.

Чудо веры в том, что Троица Святая предстает пред взором внутренним как животворящая, живая, действующая; что Господь входит в сердце как Божественный Творец, Сын Божий — как Зиждитель и Дух Святой — Промыслитель сущего.

Троица — вершина богомудрой мысли, и вся мировая наука и философия — примитив по сравнению с величайшей, запечатанной тайной единства Трех Ипостасей в Живом Распятом Сыне Божием и полноты истощания Отца в Сына и Духа Святого. Перед тайной воплощения Бога Отца, перед откровением Духа Святого забавой ребяческой покажутся вам религии и теории, конфессии и секты.

Господь Бог Отец, Трехипостасный Всесильный Самодержец, Неистощимая Полнота Истины — пришел в мир и истощился в теле человеческом, бренном и смертном...

Будьте же потрясены до последних дней тайной Боговоплощения, ибо воля Моя к тому, чтобы Тайна Троицы стала для вас живой, огненной и свершившейся. Я хочу, чтобы вы сердцем испытали и постигли всю непостижимость и недоступность ограниченному плотскому разумению самой потрясающей тайны всех времен, к которой сводятся все смыслы, итоги и цели — к воплощению в мир Абсолютного, Неизъяснимого, Всесовершенного Творца неба и земли в образе Богочеловека Иисуса Христа.

Тайна сия — Его стеснения и уничижения, Его слез до кровавого пота и нижайшей преданности Отцу — есть последняя и страшная правда.

Именно Полнота Божественности Христа, Его Богоотцовства, открывает такие глубины в христианстве и вызывает трепет души. Будь Христос просто Сыном, Новый Завет не имел бы отношения к Ветхому, но Божественный Отец провидел воплощение и Распятие Сына, как провидел и Второй Завет, благовещанный распятием церкви и откровением Святого Духа в благоверных сердцах.

Душа, воспринявшая Тайну Троицы, входит во много крат более высокий духовный порядок, чем не признающие во Христе Полноту и Славу Бога Отца, без которой выхолащивается смысл Распятия, веры и духовной жизни. Такие суть прелестники и любомудры, коварные враги веры истинной, которые в будущем последуют за антихристом. Одного потрясения от воплощения в мир Отца Небесного в образе Сына и в действии Святого Духа, открывшегося через Распятие и Вознесение, достаточно, чтобы забыть обо всем прочем. Возлюбленных Своих Я называю потрясенными.

О чада! Я Одна дерзаю говорить об отношениях Сына с Отцом, ибо ни одному духу в поднебесной не открыта Тайна сия — истощания Отца и восхождения Сына в Лона Отчие, тайна свидетельства Крестного.

На Голгофе при распятии Сына присутствовал Сам Отец Небесный, принявший человеческий образ. И Иисус, Сын Мой, видел Отца Своего и предстоял Его верховной власти. Любовь Их была совершенно неизъяснимой как любовь Одного к Одному, Единого к Единому, Полноты к Полноте. Сын был частью, и Он же был целым, Жертвою и Священником, Приносимым и Приносящим.

Над Крестом Голгофским стояла Слава Троицы, которую видели даже некоторые римские воины, потрясенные и уверовавшие.

...Тогда вся земля содрогнулась, погасли светила, и подули лютые ветры. И на полном мглы небе Я видела белое облако и в нем Господа Саваофа, приемлющего Страдания Сына. Господь сподобил Меня того же видения, которое имел Он Сам, и, единая Ему по плоти и сородственная по Духу, Я вся изменилась. Тогда Я уже перестала быть земной женщиной и чудодейственно, сердцем и всею плотью ощущала Его, всю Его боль и переживание. Я была неотделима от Него и нерасторжима с Ним. И теперь, спустя две тысячи лет, Я разделяю Его участь Креста и Славы…

Не тот богословствует в Богородице, кто играет словами, но отверзший сердце к слезам и исполненный благодатью покаяния. Вот первая ступень богопознания — покаяться так, чтобы упасть и не в силах быть подняться, и плакать не останавливаясь, пока не кончатся слезы.

…само Слово Мое есть огненное пророчество у ног Распятого Иисуса. Крест, простертый над миром, наивысшая мудрость. ...И враг выдвинет лжепророков из числа своих слуг. И отличие их будет в том, что обойдут видением Христа Распятого. Сосредоточатся на судьбах мира и не познают правды сердца, не познают совершенной пророческой степени — прозрения во Христа и жизни со Христом. Но будут выдвигать лжеучения, наставлять во лжи и призывать к своим культам. …

Антихрист будет учить путано и отлично от догматических постановлений Вселенских Соборов, выработавших символы исповедания веры. Как все еретики, он будет отрицать во Христе ипостась равносущного Отцу Богосыновства.” (“Я читаю в ваших сердцах”)

 

О вере истинной

Из слов Откровения Господа нашего Иисуса Христа в России:

«Дитя Моё, склонись в великой скорби пред Крестом Моим. И, войдя в каждый храм Христов, склонись перед Крестом Моим в великой скорби. И так повсюду и везде, где бы ни был ты, склоняйся на колени перед невидимым мысленным Крестом Моим; и да спасёшься в вечности.

Протечёт ещё много времён, прежде чем род Адамов постигнет сделанное для него Спасителем. Ныне же кайтесь и старайтесь сердцем, сердцем, сердцем (трижды сказал Господь) причаститься скорби Моей, дабы познать Меня и в Моём лице Пресвятую Троицу — Отца и Сына и Святого Духа, и запивайте от источника живых вод воскресением в жизнь вечную. Аминь.» («Дни святых благословений», 1991)

*    *   *

“Чада Мои! Оставьте богословие ваше, которое творится не у Креста Голгофского и не вскрывает вены во свидетельство. Надмевающийся лишен сердца — через это дары вменяются в грехи. Не приемлет жертвы его Господь. Горек удел такого!

Будьте просты, дабы не надмиться тайно. В чистоте сердечной обретается образ веры, и страхом Божиим откроются пути.” (“Три века славы”)

*   *   *

“Чада Мои! Различайте Божие Слово от прелестного и вражьего. К радостям в скорбях взывает Дух Святый и открывает путь к ним через покаяние, вверение, смирение и крест. И образ Церкви истинной низводит в душу, и храм созиждется Небесный во внутренних покоях, и все святые в нем, Господь и ангелы.

И если в краткий срок Духа стяжаете, и плоть ваша возжаждет претерпеть во Имя Божие, то это признак верного пути.” (“Три века славы”)

*   *   *

“Тайны Господни благоуханны... Тайны Его сладки. Тайны Его — любовь необъятная, блаженство страстотерпцев. Ничего нового не возвещаю: Купина, открытая Моисею, являла Крест, сияющий посредине... Пророк Мой — страстотерпец, священник Мой — помазанник к уничижению: плач, рыдай, гни спину — Господь тебя да вознесет. …

Отныне ближе к сердцу ипостась Распятого и Говорящего с Креста, ипостась прободенного, взывающего к правде. И все слово завета сведу к сокровенному завету правды, все десять заповедей соблюдет правдолюбивый. Правдолюбец — Энох, пред Господом ходящий. В страхе Божием оком Всевидящего обозреваем, от любви Господней облучаем, огнем озаряем.

И не принес ли Господь последнюю правду в изолгавшийся и падший мир? Так и вам говорю: оставьте ложь, вострепещите и примите истину Христа Распятого — ею да спасется всяк”. (“Суббота любви”)

*   *   *

“Великий гнев Отца Небесного снискали богословы. Господь Распят — живое слово Божие, иного богословия не существует. Дух Святой благовещает душам предуготовленным и трепетным сердцам. Кровь ртутная и сердце каменное не богословствует, а суесловит; и буква убивает Дух, а не свидетельствует. В поклонах ли, в молитве, в богослужении, в церковном ли сане краткий путь? Горе вам, идущие мимо горы Голгофской как бы с затуманенным взором!

Церковь Христова не имеет земной истории, и подвиги святых не вписываются во дни временные. Прежде чем Дух спустился в день Пятидесятницы, Господь вознёсся на Кресте, и у Престола Славы утверждён был Крест Спасителя. Живая Кровь Его стекает до сих пор, и Я рыдаю безутешно. Господь распят!.. О чём вы богословствуете? Какой завет? какая лавра? состояние Церкви? ...Сорыдающие со Мною видят Господа и, узрев Его, исполняются любви, которою свершается таинство причастия внутреннего, соединение крестное с Пречистым. …

О горе, горе непризванным на Голгофу! Только здесь Христос — на Кресте Распятия. Богословие слёз, крестная школа — кровь пролитая и вода омовения. Страшная тайна заклания.

Открою вам, кто есть истинного духа: живущий Церковью грядущего. По степени прозрения на правду Божию о себе, о мире, Боге и других становится истинным дух — начинаются рыдания исступлённые и следуют великие дары. Признак истинного духа — близкое чувство Господа и Матери Божией в сердце. Признак чуждого духа — разговоры и переживания помимо распятия Божия и скорбей Богородицы. ...

Иерархи старых церквей отрекутся от святоотеческой традиции. Антихрист подвергнет издевке и осмеянию учения святых учителей церкви о Христе, о созерцании ангельского мира. …Благословенные Мною исполнят заветы святых отцов, и пять томов "Добротолюбия" начертаются в сердцах у них. ...

Хочу от вас веры простой и прямой. Имейте Меня в сердце — Живую, прободенную копием, и Дух Святой научит вас молиться и поститься, и познаете благодать совершенных, и преобразитесь во Христа сладчайшего среди скорбей.

Кто из вас возлюбил скорби? Ненавидящий скорби клевещет на Духа, отрицающий Крест ненавидит Христа. По степени любви к скорбям приму каждого и помажу. На земле скорби — на небесах блаженство.

О, какие будут скорби в последние дни! Вы же скорбите о Христе Распятом и обновляйтесь в скорбях”. ("Ангельский Покров”)

*   *   *

“Премудрость Божия положила обратить в веру истинную всех людей, но исповедание опорочилось земными тяготениями, и церковь предала духовный неотмирский путь. Таинства стали продаваться, и из церкви сделали Дом земного мессии с его царствием “всеобщего благоденствия”. И Промысел устроил так, чтобы крещение и обращение в веру многих благочестиво живших происходило перед переходом в иной мир или в первый период после смерти, когда душа уже не способна искать на земле Царствия Божия.

Церковь земная не оправдала своего назначения, и в силу вступила Церковь Страждущая. Начиная с четырнадцатого века отнимались крещенские кресты у недостойных, которых Господь помещал ошуюю Себя, и обращались в веру на загробном пути агнцы, селившиеся одесную Господа. Поэтому каждая душа имеет возможность обрести Бога Истинного. ...

Чада Мои, не было ни одного святой и чистой жизни ученика Христова, которому не открылась бы Я в том или ином виде. Приходила к страждущим и утешала; иным открывалась в образе ангела или простой монахини. И не было ни одной обители с самым малым числом братии, где бы ни присутствовал Мой Божественный Дух. Сонмам праведных открывалась Я и наставляла. И то, что будет возвещено всем в последние дни, открывала многим, навсегда уводя их от мира. Ибо не сказано ли, что Слово Божие будет проповедано по всей земле? ... Как сейчас открылось, так и всегда открывалась. Не учил ли Господь о тайном, становящемся явным? Все святые имели пред очами Христа Распятого и Живую Матерь Божию и наставлялись теми самыми словами, образами и знамениями, которыми открывается Пречистая через Слово.

Не интересуйтесь ничьим мнением, дабы не быть вам пронзенными острыми стрелами. По человекоугодию ранят вас ползучие слухи. Слово — для подлежащих очищению через подлинное покаяние. Примет получивший хотя бы первую печать. Потому задайтесь вопросом, получил ли человек через Книгу печать Благословенного, сии тайные богоохранные знаки? Отвергшего Слово оставляйте как непросвещенного и сострадайте ему.

Христова благодать для правдолюбцев. Правда — крест, распятие, мученичество. Бесполезно открывать Слово непризванным, не желающим проливать кровь и приносить жертвы. Спроси отвергшего, готов ли он принести жертву во Имя Иисусово? — и услышишь невразумительный ответ. И конфуз сей от тайного предательства. Что нести Слово иудам и ожидать от них одобрения? Петры и Павлы еще впереди, и во дни Эноха просияют имена их.

Последние времена. Осознайте ответственность, лежащую на вас! Я хочу видеть крепких воинов, славных неколебимою верою, твердых смирением. Я даю вам единственный возможный в веке сем способ жить Христом. Прочее обречено как мертвородящее.

Церковь “бабушек” — далекое прошлое. Призываются новые души. Потерпите, и притекут, и испросят благословения. Каждое слово примут на лету как драгоценность, как Живую Скрижаль, как маяк, как утешение, как Десницу благословляющую. И им откроется в Моих текстах то, что не открыто вам. Вы же, сопричастные, смиренны будьте.

Пред Страшным Судом свидетельствуйте и страхом Божиим исполняйтесь. Не допускайте и малейшей ветхости в общении. Да сохранится Слово от расхитителей!

Радуйтесь восприемлющим и отвергшим радуйтесь, ибо первые примут, и зачтется вам как носителям благой вести, а вторые распнут, и простятся грехи ваши через их хулу. Не принимайте близко к сердцу слишком горячо принимающих Слово — испытую много раз и даю знамения правды. Так что и без слов ваших воспримут и разнесут во все концы земли.

Се, чада, Дух на вас, и вы в Духе. Дух свидетельствует, Распятый говорит. Благодать проповеди сейчас самая малая: люди устали от сладких слов... Проповедуйте велелепной теплотой сердца и обетованием утешения и блаженства в вере. И тысячи вольются в ряды воинов Эноха, изъятые с одров болезненных и смертных. Не словами, а знамениями воздействует на падший род Милость Божия.

Не обращайте внимания ни на что внешнее — национальность, возраст, убеждения... Провозвещайте открывшееся вам Слово правды. Да примут и освятятся, и восхитятся в сладчайшем блаженстве.” (“Я читаю в ваших сердцах”)

*   *   *

“Россия просияет в свете истинного православия. На Святой Руси восторжествует Царственная Мать.

Я преподнесу вам образ веры, бережно хранимый Мною для конца времен. Я преподнесу вам благословение Собора православных старцев и святых. Я преподнесу вам свет Царствия Небесного, сияющий из Моего Непорочного святилища — материнского Сердца.

Благодать, свет, милость и благословение Небесной Госпожи, Державной Владычицы.” (“Схождение Царствия”)

*   *   *

«Дети! Да не будет вам в соблазн откровение Слов Моих. Ходите перед Пречистой, это путь будущего. Стяжайте благословенные печати озаренных, сопричастных  службою новых Литургий. Вчитывайтесь в тексты новых служб. Какое сокровище дароносительного Ларца!

Благословение верным Моим служить Литургии Параклитские (как вразумит Господь, в простоте). Да исполнит Дух Святой и начнется литургическая песнь в сердце! На Литургии с вами ангелы, поставится печать хождения перед Пречистой и растворятся слезы Богоматери в сосуде освященном!
Итак, просите прежде всего печати Богородичного просвещения в сердце, и дастся вам по вере. А остальное приложится.

О дети! Принимаю роды через смерть. Я у смертного одра вашего в последний час. Я есть Свет, преображающий из тления в жизнь вечную.

О дети Мои! Как тягостны земные магниты! Незаметно угождает душа в ловушку, а выбраться из нее ах, как тяжело... Но вера — воздух грядущего, вера — блаженство совершенных. Вера — истинная власть, сила, мышца, торжество, мудрость, полнота и жизнь. И надо жить по вере, а не исповедывать ее только на словах, заранее согласившись с невозможностью приблизиться к Богопознанию в падшем состоянии.» («Дароносица печатей», 1993)

*   *   *

Откровение о земных днях Божией Матери:

"Мне чужды пышные наряды, многостолпные храмы, пышные расписные соборы, многотысячные форумы. Не случайно Я, Игуменья Лавры горней, открываюсь в простой одежде. Так и в земные дни Свои Я была окружена людьми простыми, но имевшими чудные сердца и искреннюю веру.

О чадо, Я расскажу тебе еще немного о земных днях Своих. Повествование Мое да утешит тебя и внемлющих Слову Моему.

Я много скиталась после распятия Господа, и Сын Божий дал Мне дар возжигать сердца любовью к Нему. Знаешь ли, от апостолов пошла Церковь внешняя через огненного ревнителя Петра, камня и основания вселенской Церкви. А от Меня — Церковь внутренняя. Я зажигала в собеседниках Своих огонь любви ко Господу. Господь так устраивал, что стоило Мне начать повествование о земных днях Спасителя, о благовещении архангела Гавриила, о чудодейственном рождении Духа Святого, как шли слезы нескончаемые у Меня и у собеседницы Моей.

И когда завершался Мой рассказ, печати Духа Святого сходили на внимавшую, и передо Мной была готовая невеста Божия, трепетная голубица, жена-мироносица, желавшая ради Господа принести любую жертву, и исполнялась столь великою любовью и ревностью, что не страшилась никаких мучений и страданий во Имя Божие. И, прижимая руки к сердцу, говорила: «Господи, даруй мне пострадать за Тебя! Иисусе, приблизь меня к Пасхальному блаженству, к вечной радости возлюбленных Твоих. Блаженный Женише, прими меня в Царствие Твое». И ставились печати благого мученичества. И видела венцы от ангелов.

И так, дитя Мое, рождалась Церковь таинственная и великая — параклитская. Сколько верных и благих душ привела Я в Церковь правды Иисусовой! Дух Святой вел Меня и указывал, где ночевать, с кем быть, беседовать, кому свидетельствовать. Я же возвещала истину не только словами, но и многими скорбями.

Мой покров со странничающими. И многолюдные проповеди, массовые исповеди — как все это чуждо Мне! Вспомни, как беседовала и проповедовала Слово Божие Мария Орловская, близкая Мне по духу и носящая печати Мои, параклитская предстоящая, ходящая со Мною. Не правда ли, старица всегда предпочитала уединенную и сокровенную беседу? И слова ее ложились прямо на сердце, ибо совершалось каждение Духом Святым через ее смиренную и богодухновенную проповедь.

И вы примите всякого с любовью и откройте ему всю простоту веры. И сообщите собеседнику, чем было рождение Иисуса в мир, и расскажете о земных днях Его. Да ощутит сердцем, каково было Сыну Божию, Богочеловеку ходить уничиженно среди людей, и что творилось в сердце Его в час молитвы Гефсиманской и шествия на Голгофу. А наипаче свидетельствуйте слезами покаянными, да скажет собеседник ваш, всплеснув руками: «Какой особый человек! Он живет как бы в ином мире. Сколь милостиво сердце его; он чист, как ангел. От него веет неизреченной теплотою. И Я хочу быть таким, как он, ибо это существо, обретшее последний смысл, истину».

 *   *   *

«Стройте храм, который не разрушит время и не одолеют врата преисподней; бессильна перед ними злоба демонов. В сердце стройте, и дастся вам.

Отреклись от мира и прижались друг к другу, как овечки без пастыря,  где пастух? Воцерковились в новой плоти, очистились покаянием, отрезвились в духе и вошли в Лона живородящие, приняли образ чистоты и стали как ангелы  весь человек новый. Принесли жертву Господу, и пролился нетварный свет с Престолов Славы. Омылись в Купели Моей и облистались лучами вечного блаженства. Приняли крест и понесли его, и познали Господа на тесном пути.

Кто истинно воцерковляется? Инок, душа которого становится соборной. Христово сердце  прободенное, вселенское: распятый просветлен, теснимый ликует, гонимый радуется, страждущий упокоен вечно.

Как условие шествования по лестнице блаженств — безгрешная жизнь, чистота и святость, условие пребывания в храме Духа — полный разрыв ветхих уз, облегчение чаши греха. Искренне кающемуся нет нужды ни в ближнем, ни в храме, ни в себе подобном. Пригвожденного утешают ангелы, распятый предстоит Отцу.

Потребность во внешнем укреплении  ветхого источника. Отреклись от безбожного прошлого своего всеми силами и крепостью сердца, саму плоть отдав Спасителю в жертву, и отпадет нужда во внешней церкви. Чаша Адамова греха тяготеет над личным прошлым, а последнее   над Домом Господним, носимым в сердце.

Неисполненному дыхания Христова и необретшему семижды семь печатей на челе не найдется места в Параклитской Церкви. Как стать на путь правды? Глубоко вздохнув в сердце, поняв, что ничего, кроме лжи, не заключаешь в себе; что весь ты живой срам, позор, прах, жертва демонов; что все дела твои богомерзки, в том числе добрые, ибо на них печать человекоугодия и лицемерия; что ты страшен, свиреп, безумен и гадлив. Стань сам себе ненавистен, устыдись того, чем прежде услаждался, приди в ужас от того, что раньше составляло содержание твоей мысли, и, отрекаясь от всего прежнего, прими крещение в Церкви святых, Параклитском Храме благовестия о веке Новой земли и Нового неба.

И се глаголю вам: Бог есть опора ваша, ни на что больше не уповайте. Рвите ветхие связи, не смотрите ни на что внешнее. Весь ветхий человек должен отключиться, перестать существовать, умереть, оглохнуть, уснуть и быть преданным забвению. Новый да восстанет!

Око внутреннего вашего прозревает горний мир. Слух сердца воспринимает глаголы правды. На челе помазанника в духе сияет Крест Христов, по которому познается избранник благодати. Для внутреннего человека духовный завет — тайная Скиния, сокровенный храм Соломонов, собор предстоящих, открытых Богу Бдящему.

Се Христос пришел в воссоединение внутреннего вашего со Своей Божественной природой. Внешний отметется и снимется, как шкура змеи, и преобразится внутренний в небожителя, человека горних градов.

Богородицей окормляется человечество, у стоп Моих прощение грехов. Ныне ко Мне притеките все страждущие, обремененные — от Девы Светов спасение всем.

Открываю Книгу Жизни и сей кистью начертаю там имена агнцев жертвенных Моих. И тотчас стираются одна за другой печати греха и имена их из черной книги проклятия, стоящей на алтаре Веельзевула, где поминаются имена всех тех, чья молитва идет на престол сатаны.

Радейте о внутреннем своем, внешний же посрамится и будет сожжен. Все внешнее предастся тлению, внутренний же предстанет Суду времен. Что погружаете взор во временное, которое день, два, сутки и годы, когда вечность пред очами! О горнем радейте. О грехах своих рыдайте. Страшному Суду предстоите. Богородицею да спасется мир.

Облекитесь в ризы ангельские и вкусите от даров Моих, да воскаждит во внутреннем ангел Параклитской Церкви. Свеча зажжется, теплотой наполнятся сердца, внутренний огласится пением ангельским.

Никаких ветхих уз, удаляйтесь от греховного бесчестия. Кто ветхий по природе, тот непременно впадет в прелесть, не поможет ни духовник, ни Сам Дух Святой, и удалится благодать от него.

Сможет ли помиловать грешника кого-то преимущественно любящий? ... Любовь духовная есть трезвое видение грехов, всесострадательная скорбь и всесмиренная кротость. А признаки ветхости неспособность молиться о ближнем; другой признак  проницаемость стрелами. Не отнимите от одного положенного ему, и не отдайте другому.

Свет от горних алтарей да прольется и освятит святую Церковь Мою. Все дела: молитвы, литургии, благословение к неотступному предстоянию, к рыданию о грехах. Дары многоразличны: кого поставлю у Престола, кого воздвигну на проповедь, кого  на свидетельскую жертву; кого Свет Слова изумит и восхитит; кому дам теплое сердце и скажут: «Чада Богородицы. У них мир, между ними свет, радость и покой. Пойдемте к ним и станем членами их общины».

Меня многоскорбную примите в сердце, устрашитесь Моего присутствия, да вострепещете в любви. Читайте тайные и невидимые свитки Мои. Оку внутреннему да откроется Книга блаженств, ибо есть законы, которые неначертаемы иероглифами и словами, но запечатляются во внутреннем и читаются оком сердца.

Возлюбите чистоту, Свет Приснодевы. ... Смиренным и тихим Мой Покров. Чадо, рыдай о Господе, помни Христа Распятого. Рыдай о Господе, дитя Мое, и ищи Моего Покрова.

Все верные предстоящие — одна плоть во Господе. Скорбь ближнего — твоя. Несите бремя друг друга во смирении и тишине. Корите и обличайте в сокровенном страхе, да не приразится враг, не посрамит дух гордости. Единая чаша на всех, одно бремя. И укоряя брата, воздыхай, поскольку и тебе, пусть в ветхом прошлом, было свойственно подобное. Дароносительная благодать Святого Духа да исполнит сердца. ...

Да укрепитесь и вы во свидетельстве правды бесстрашном и решительном, огненном и светоносном.

Который раз вам говорю: бесы не имеют никакой силы и власть их распространяется только на ветхое естество греха. Если проницают вас стрелы, кайтесь: значит не расторгли завет с лукавым; испытываете страх земной  вдвойне кайтесь, как лжесвидетели и предатели Божии. И во всем ветхом кайтесь, ища исполниться огня и света, и Святого Духа. С ними всюду победите, рассеются полки вражии, пройдут ищущие вас и не заметят. Итак, исполняйтесь Духа Святого и по милости Господней спасутся все.

Ныне новый век. Старое посрамлено. Иные души, иные литургии, иной спрос со священников.

Будьте милосердны в свете сострадания. Будьте осиянны в свете жалости, да познают вас по кротости агнчей, скромности и чистоте. Любите и тех, кто отвергнет Слово, молясь о них как о несчастных и заблудших, проливая слезы об обреченных, ибо в Моей власти в любой момент обратить любого.

Молитва Параклитских иноков имеет великую силу  идет прямо на Престол горний. Господь приклонит ухо, и Я внемлю и исполню. Но прежде великие скорби, преображенный ум и в страхе Божием предстояние. Дабы не смели уст открыть вне внемления, произнести Иисусову молитву вне трезвения и бдения круглосуточного; не рискнули бы прийти в храм, не стяжав Духа; не посмели бы причаститься Святых Даров, не обретя образа святого целомудрия ангельского.» («Радуга Завета», 1993)

*   *   *

«Церковь Моя утешительная — нищих духом. Блажен нищенствующий как простой и равный на собрании святых. Блажен сиротствующий, ибо с ним Господь. Молитва сироты беспрепятственно достигнет слуха Господня. Блажен простой, да омоется у купели и источника и очистится.

Совместимо ли покаяние с рационализмом? Мыслим ли дар созерцания горних Престолов у отстранённого критика и холодного соглядатая преступления? ... Если не знаете за собой грехов, кайтесь в рассудочности, убившей душу и затмевающей разум, ибо ум человеческий — ... не знает состояния сердца; трещит без умолку, чтобы приглушить ложь внутреннюю, и услаждается позором своим. Потому умствующий как бы попадает в зону вечной пустоты, ибо не знает ни неба над головой, ни себя, ни Бога, ни ближнего своего. Разуму же открыто сердце, познаёт себя в грехе; простирается, прося о помощи; прозревает на смысл Креста Господня и оживает в духе.

Горе держащим ставку на ум человеческий! Такие не выйдут из западни мира сего, ибо ум служит миру, разум же — раб Господень. ... Не обличал ли Господь иудеев в прелюбодействе очами? Вам же говорю: умственный блуд страшнее плотского и мысленная страсть коварней явной. Весь мир призываю отречься от скверны рассуждения по уму.

Дети, покаянием зажгите свечи в сердце, и приступим к молитве. Не просите ничего, кроме покаяния.

Явлюсь в собрании нищенствующих и совершу Трапезу, дам знамения и дары, и укреплю в несении креста, и скажу: Радуйтесь, верные Мои! Спали оковы с рук ваших, разорвались рабские путы, сошла усладительная пелена с очей. Примите свет Христовой правды, воины Мои, в смирении, простоте и непрестанном сокрушении и восславьте путеводительный Перст и указующую Эгиду Пречистой и Главу ангельской семьи, к которой да причислены будете в свой час.

Нищенствующих со Мной облеку в монашеские ризы, исцелю и упокою, приведу и наполню внутренняя их благоуханием райских кущ. Жаждущие в пустыне испиют из райского источника и не возжаждут вовек.

 

Проповедуйте Церковь Божией Матери. Церковь восходящую, Церковь света, факел в горячих сердцах, пожигающий сор греха. Не думайте о внешнем. Приведите к покаянию хотя бы одну душу, и источник вечной благости забьётся в ней, и дастся живая молитва.

Блаженны отряхнувшие прах. Блаженны сбросившие одежды скверны и тлена. Блаженны вознегодовавшие на дьявола и на дела его. Блаженны прозревшие и восхитившиеся, сошедшие и вознесённые, принявшие крест и стоящие у Распятия.

Се голос последней правды, познание райских тайн и радость соприсутствия.

Проповедуйте нищету как узкий путь, и на все вопросы, задаваемые вам и кажущиеся трудноразрешимыми, отвечайте: «Брат и сестра, Матерь Божия говорит, что все беды наши от того, что не исполняем заповеди блаженства во Христе. Стань нищ, и спасёшься. Нищета же достигается покаянием. В нём вся полнота даров. И на Дароносице, выносимой на литургии Открытого Неба и покоящейся на Престоле горнем в окружении величайших духов, начертано: «Покаяние».

Вы подобны слепому, который просит зрелищ, и глухому, преследующему шарманщика, ибо ни один из вас не просит должного, и потому не принимается молитва. Как больной стремится к исцелению, слепой — к прозрению, так грешник да испросит покаяния, и да утвердится на сем прошении. Ибо что роскошный стол для царя, чрево которого наполнено червями? То же, что и многомиллионные сокровища, обретённые за час до вынесения смертного приговора. Таков просящий любви, доброты и милости. Не ущедрит его Господь. Любовь придаётся кающемуся, и добрые дела — трезвящемуся. Рассуждайте так: не всякое добро от Бога, но лишь творящееся с полным сознанием своего ничтожества и недостоинства. ...

Судите по плодам. Отрезвляйтесь и приходите в чувство приведением на ум грехов своих. И такими словами утишайте восстающих на вас врагов внутренних и внешних — «было бы в сердце покаяние, а Господь устроит всё». ...

Несчастный род, не познавший ни креста, ни радости в скорбях, — род чуждых Господу! Две тысячи лет после Пришествия Христова и Распятия Сына Божия искали вы учредиться на земле, не понимая, что Крест Господень — не украшение храма, а сама Церковь распятая, несущая свой крест и воскрешённая на нём".

 

(О.Иоанн:)"И видел я множество душ, которые прилетали к горнему месту в огненном сиянии Креста. Это были мученики правды Иисусовой. Остальные души даже не смели приблизиться к Престолу. Крест перерастал в ангельские крылья, и не имевшие за спиной креста были лишены света. Таковы (сказал мне ангел) христиане, уклонившиеся от узкого пути".

 

(Слово Божией Матери:) "С церкви спросится за отказ нести Крест Господень — домостроительство в миру; отступление от заповедей блаженств; отход от внутреннего Царства Божия к внешнему, антихристову; за насильственное крещение и преследование нехристиан; за осквернение самого образа веры в неведении цели и смысла пути.

Я придам силы окосневшим в мерзости буквоедства и погрязшим в страстях мира сего. Пусть прочтут покаянным оком книги церковной истории и составят длинные свитки церковных грехов, а затем исповедуют их на Вселенском Соборе кающихся церквей, который так и назовут: VIII покаянный Собор или Собор Утешительный, ибо Слово Богородицы — в утешение миру, а параклитские храмы излучают упокоивающий свет.

Верные! Обойдите весь мир и Именем Моим исцеляйте заболевших новыми неизлечимыми болезнями, проповедуя покаяние всему роду Адамову как единственное средство предотвращения глобальных мировых и надмирных катастроф, называемых катаклизмами. Проповедуйте Духом Святым, призывая к покаянию всех: уборщиц и министров, патриархов и клириков, рабочих и киноактрис. Среди мирского сора отыщете избранников.

Отныне благословенно странничество. Странствующим поставлю печати блаженства и радования во скорбях.

Не призывайте пепел на главу свою, помышляя о материальных средствах и отправлении земных долгов, когда близка кончина мира. Рассуждающий: «чем буду кормиться завтра», говорит в сердце своём: «Бога нет». Ибо разве не забота Творца дать хлеб и воду созданию Своему? И говорящий: «мне посадили — не могу держать пост», также отрекается от Бога. Ибо Бог есть Дух и Свет благой, и всё во власти Его: ангелы и демоны, мир видимый и невидимый. Откуда злонамеренность и ропот, нетерпеливость и близорукая забота о сегодняшнем дне? Отсутствие покаяния закрыло ум и сердце.

Я говорю о благодарности за скорби, ступени совершенных и прозревших, рыдающих, чей ум в аду, а многие ли из вас благодарны за благодеяния Господни? Отвожу удар за ударом; направляю стрелы, адресуемые вам, вспять; преображаю тайно и заставляю дрожать врагов ваших, давая в необходимый час знамение правды. Кто же способен увидеть эти благодеяния Мои? Прозревший или кающийся.

Итак, поймите, что есть покаяние. Оно не было вменено Адаму (ибо в чём каяться несогрешившему?); оно же чуждо порядку падшести, ибо прозревший исцелен одним ведением своим как убоявшийся греха. Как видите, дар сей не был присущ ни богодухновенному естеству, ни богоотпавшему. Оглядите картину мира до воплощения Христа: было ли в сердцах покаяние той силы, о котором учу Я? Если бы каялись, разве убивали бы камнями пророков? Разве травили бы насмерть вестников Моих, призывавших к чистоте и святости?

Се говорю вам: с часа грехопадения прародительского внепокаянным адом стало жительство земное, ибо покаяние есть врата райские, святость — рай, а окаянство — тропа, ведущая в геенну, путь отвергших правду. А теперь познайте: Крест Христов принёс Свет покаяния миру, на крови мучеников возникла церковь кающихся и не желающих ни единой клеткой своею работать сатане.

Кающийся вступил в духовный порядок. Господь дал ему духовное око; прежде спавший прозрел, слепой увидел свет, безумный обрёл смысл; полагавший Отца злым, а себя благим, познал скверну падения своего, яд, исходящий из уст своих, и возрыдал. Потому говорю вам: нет покаяния в мире сем, отвергшем Крест.

В покаянии свидетельская сила и полнота даров, излитых от Святого Духа. Кающийся обрёл Лона Отца, отвратил взор от порока, с помощью Божией благополучно преодолел искушения. Щит и стена вокруг него, и ангел ходит с ним.

И теперь скажите: многие ли поняли явление Христа миру как пролитый Свет покаяния? Я же говорю: покаяние есть чистый Свет, и слеза сокрушающегося о грехах — целительная утренняя роса на листьях и травах преображенного града.

В церкви истинной дастся единственно духовный вид богомыслия: покаянное видение мира, — и откроются тайны, непостижимые для ума, но доступные сердцу; дастся плач и рыдание. И Слово сводится к тому, что любовь ко греху — болезнь, а покаяние — лекарство; и Врачеватель Божественный построил Дом Свой — Церковь, где лечит Словом Божиим и силою Креста желающих каяться и принять правду.

Вонмите, почему равнодушно смотрите на Крест, не понимая мёртвым сердцем смысла Боговоплощения: необходимость и свет покаяния закрыты для вас. И отчего живёте во тьме неведения, не умея сложить и двух слов без того, чтобы не осквернить уста — из-за нежелания каяться. Кающийся же возненавидит плоть греха и возлюбит ризы Божественные. Ограничьте ум и деятельность свою покаянием и угодите Промыслу Господню. Познайте, в чём достойные плоды его: в стеснении плоти, отказе от греха, в святой и чистой жизни, кротко принятом кресте и утешении в скорбях.

Покаяние — прозрение. Узревший ад внутри себя обрёл удел в раю. Провидец и пророк, осенённый благодатью Креста, прозревает горняя и облагоухается молитвой ангельской. Покаяние есть шок, потрясение, преображение, исцеление и свет Христов; образ, в который входят прохождением через огненную печь; разрыв с миром многими крестами и скорбями.

Да примет всяк изначальную установку на правду, дабы наставиться на пути добродетели истинной, ибо говорю вам: не в словах спасение и не в делах свидетельство веры, но в заключенном завете (которых два). Итак, два завета: завет святости, чистоты и блаженства в вечности, и завет смерти, греха и похоти. И какой завет заключил каждый в сердце своём, туда и последует.

Подписавший контракт с сатаной будет отдан врагу во временную власть его, а преданный Правде познает любовь и свет. Исходя из сказанного, познайте и другую великую тайну: три равно одному (Единство в трёх Лицах, единство ипостасей догматическое) и «три равно двум» — единство промыслительное. Один — святость, два — падение, три — восстановление. Один — закон, два — учреждение его, три — исполнение.

Не в Израиле, а во Христе, сем раю духовном, совершились идеалы, возвещанные на Синае пророку. И Новый Завет, как свершившийся порядок покаяния, откроется лишь в конце времени, когда покаявшийся род начнёт приносить плоды от разумения своего. И как идеалы ветхого завета совершились во Христе, так свет учения Христова исполнится в век Параклита Духа. Ибо Я открылась не столько возвещать новое, сколько исполнить прежнее: Завет от Духа — исполнение заповедей Христовых.

Итак, новый завет лишь возвестился с первым Пришествием, а истинно исполнится лишь по скончании века сего. И путь, предначертанный избранникам — таинственное внутреннее преображение.

Не любовью ли отменил Господь закон? Не смиренной ли жертвой побеждена власть греха? Но Свет открылся, осиял тьму веков, мрак пропасти и постепенно иссяк. Любовь без покаяния — блуд, смирение — лицемерно, жертва не бескорыстна. Покаяние — мост между двумя заветами (лжи и правды), двумя естествами (греха и святости), между адом и раем, веком сим и будущим. Потому от Бога дано лекарство сие во спасение и указан путь. Враг же воюет на кающихся праведников.

Благословенно в свете благодати переосмыслить всю историю, культуру и происходящее с вами. ... Не постигший глубины падения остаётся в обольщении, не пожелавший спуститься в ад не познает рая. Убог удел его: замкнуться в гигантском коробе, называемом космосом. По степени покаяния различаю: окрестившихся в купели покаяния — воздыхающих; сходящих в ад мысленный — прозревающих; распятых на кресте, блаженных — сопричастных. Бесполезно призывать к покаянию, не увидев весь путь земной как стезю рыдания и плача, не обретя печатей трезвения и молитвенного бдения. ... Да наставит всех Дух Святой на тесном пути рыдания и слёз.» («Дни святых благословений», 1991)

 

"Ничего, кроме веры отцов, не нужно"

Св. Евфросинья. Из слов небесного Откровения, 1999г.:

"Только тот, кто верен отцам и предан святыне православной, достигает врат Царствия. Протестанты — люди мира. Они не смогли победить мир. Только ум их сопричастен вере, а сердца не очищены покаянием и молитвой. Удел большинства из них — мытарский. То очищение, которое они не прошли на земле (через православный духовный строй трезвения и старческой благодати, молитвенного покаяния и отречения от духа мира), проходят на мытарствах. Ангелы не пускают их даже на высокие мытарские ярусы, пока они не совершат покаяния за осуждение православной церкви в земные дни. Многие осуждают православие, не понимая его духовной высоты.

Держись веры отцов. Она сегодня в поругании.

Ничего, кроме веры отцов, не нужно. Ни от католичества, ни от протестантства. Если и допустил вас Господь, с тем, чтобы свою отеческую веру понять лучше.

Идет лютая война на христианство, поэтому так затруднительна молитва в последние дни. Спасение в Псалтыри. Тот, кто хранит веру отцов, над тем и покров отцов простирается. Отцы достигли совершенства в настоящем веке и пребывают в Царствии, в Церкви Торжествующей. Им подражайте, их пути следуйте.

Дьявол сковал мир жутким сном. И только молитва (особенно ночная, ибо колдуны совершают работу свою по ночам) может разбудить. Молитвенников единицы. Каждая возжженная свеча на вес золота. Святые рыдают — погибает мир Христов, некому отстоять землю. Но Господь позаботится о возрождении православия, и в краткое время многие из прежде равнодушных обратятся и горячо возревнуют.

Не надо увлекаться католическими и марианскими откровениями. Церковь эта прекрасна, на небесах она имеет равную славу с православной, но в задачу нашей церкви входит построить православный храм Святого Духа и Господа нашего Жениха Иисуса Христа".

*   *   *

Откровение Архангела Михаила, 1999г.:

“Сын мой, путь святым на земле расчищен. Дьявол побеждён. Радуйтесь! Настало время, возвещенное Пречистой в Фатиме португальским пастушкам.

Время ваше именуется Триумфом Пренепорочной Девы. Срок Её Царства определён и зависит от вас. Если Россия и вся земля поклонится Живоносному Евангелию и воздвигнет Ей престол, если Имя Её не будет сходить с уст ваших, я обещаю: Царство приснодевственной и солнечной Жены продлится нескончаемо долго. Если же чистая дорога не привлечёт внимания странников и они предпочтут опять окольные пути, срок, определённый для Пречистой в превечном Совете Троицы, сократится. ...

Будущее имеет только православие старческой силы, старческого посоха Серафима и креста Иоанна Кронштадтского. Будущее за святыми в церкви. Священство сохранится постольку, поскольку примет святость как идеал и старчество как образец. ...

Смело возвещайте тысячелетие славы Господа нашего Иисуса Христа, славы Его Креста, век Богоматери. Прославляйте Богородицу Державную, Мать Новой Святой Руси. Выполняйте пророческое назначение церкви. Век Богоматери очень близок. Вы можете даже не успеть возвестить его. По всей Руси, по всему миру возвещайте его! Те, кто примет весть, — спасутся. Большие бедствия идут в мир. Спасутся только те, кто верен Ей — Ковчегу последних дней.

Пасхальная миссия Божий Матери в том, что ангелы из Ее Свиты запечатляют крест на челе верного. Узнаваемые по этому кресту будут хранимы от бедствий.

Мир Царицы Небесной наступит внезапно — как Преображение.” (Цит. по книге: “Откровения Божией Матери и Господа в России архиепископу Иоанну. Сентябрь - октябрь 1999г.”. М., "Новая Святая Русь", 1999 г.)

 


Официальный сайт Централизованной религиозной организации Православная Церковь Божией Матери Державная

(с) Все права сохранены. ЦРО Православная Церковь Божией Матери Державная. Москва, 1999-2013 гг. (с) Священник Илья (Попов).

С 1982 по 1991 гг. — Катакомбная церковь. В 1991 г. в Москве зарегистрировано добровольное общественное объединение — общественно-благотворительный просветительский фонд  "Богородичный центр", который в 1993 г. был переименован в фонд "Новая Святая Русь" и в 1999 г. перестал действовать.
В 1992 г. в Москве зарегистрировано добровольное религиозное объединение "Община Церкви Божией Матери Преображающейся". Согласно требованиям принятого в 1997 г. Федерального закона РФ о свободе совести и о религиозных объединениях оно было переименовано и действует по настоящее время как "Местная религиозная организация - Община Православной Церкви Божией Матери Державная г. Москвы", ОГРН 1037700054094.
04.02.1997 г. Министерством Юстиции РФ зарегистрировано добровольное религиозное объединение Православная Церковь Божией Матери Державная, свидетельство о регистрации N388, ОГРН 1025000003621

Нам можно написать: maria @ mail. transit. ru (без пробелов)