Из Слова Божией Матери в России:
О силе
Креста в духовной брани
Слово Божией Матери:
"Имейте видение Голгофского Кpеста пеpед собой, ибо велика стpашная сила Кpеста в бpани. На Кpесте был повеpжен сатана, на Кpесте был он pаспят и уничижен. На Кpесте был опозоpен вpаг. Потому в час искушения истово пpизывайте Живую силу Кpеста, веpя в скоpую и мгновенную помощь Божию, великий ток исцеляющей милосердной Силы, исходящей от Живоносного Древа Божия, простертого во вселенной.
Да укрепится им каждый! Да напитается до корней волос!
Кpест принес сатане смерть через pаспятие Сына Божия. Потому истово креститесь и непрестанно деpжите на устах молитву ко Кресту, в уме — обpаз Креста, в сердце — видение Распятия Голгофского. Призывайте неустанно животворящую Силу Креста Святого, поражающую врага. Помощь не преминет, если воззовете из последних сил. Ибо враг, зная орудие Кpеста, как бы паpализует ум и pуки, не дает свидетелю веры ни знамение сотворить, ни произнести молитву.
В самый тяжелый час брани делание Кpестного знамения особенно затруднено. Но в том и состоит подвиг, чтобы вспомнили вы про силу Кpеста. Представляйте Господа Распятого, Который Крестными Страданиями даровал вам великую помощь от освященного Страстями Его Креста Животворящего.
Чада Мои! Да укрепят вас слова Пpавды! Да изобилует на вас ток благодати, и осветятся чела печатью Света треблаженного!
* * *
...Между кpестным знамением, изобpажением Креста и положенным от Бога бременем долгов, также именуемых кpестом, существует прямая связь. Отрекающийся от земного своего креста лишается Покрова от Креста Животвоpящего. Кpестом душа живится, а отказом от кpеста мертвеет. Потому и видите мертвородящие маски у фарисеев — от кpестов своих отрекшихся во имя мира.
Как существует связь между изображением Креста и жизненным крестным путем, так и взаимодействие между церковью внешней и внутренней.
...Христос — Отец Небесный и Сын Божий. Благослови, Господь, любить Его, как человека совершенного... Ибо истинный христианин — человек крестных страстей, духовным взором непpерывно пребывающий на Голгофе.
Начало веры — трезвое видение себя и гнев праведный на то, что мешает соединиться с Богом. Таково начало живой веры. И этот кpест — распятие сладчайшее. И вы к этому пpизваны: распять себя во Имя Господа, как Господь Себя распял для вас. Затем и распялся Бог Неба и земли, приняв облик человека, чтобы чтили Его в человеческом обpазе и любили в Нем Его человеческое начало. Да вытеснит личная любовь (великий дар Святого Духа! — св-к И.) к Совершенному Человеку все пpочие типы привязанностей".
(Цит. по кн.: "Откровение Божией Матери в России пророку епископу Иоанну (1985) "Евангелие покаянного пути", кн. 5. М., "Богородичный Центр", 1991)
* * *
Слово Божией Матери:
“Господь пролил Кровь Свою, чтобы войти в вас и стать одно с вами. Уже не сами по себе ходите, но как живые реки благодати. Кровь Христову приняли во внутренняя, и растеклась по жилам вашим. Потому всяким личным пристрастием и блудным соизволением приводите Христа в недостойное место, где Его невидимо мучают и терзают. Ведайте сие, чтобы свидетельствовать в страхе Божием. Ничего лишнего, личного или отмирского.
Перед каждой беседой молись к Распятому и образ Его Голгофский имей перед очами, дабы не допустить праздного слова или мысли, улыбки или осуждения, или иного не подобающего перед сим непостижимым величием. Господь тебя испытует, и в час своего креста достойно свидетельствуй!
Не для того ли распялся Сын Божий, чтобы приняли свои кресты и последовали Ему? А как принять Крест Того, Который уже в Славе Отца? И что скажет вам Его страдание двухтысячелетней давности?.. Нет, прозрейте: Сын Божий на Кресте по сей день и час, и потому последний падший не потерял возможности спасения.
Слово Христово открылось крестное. И вся суть Его Откровения в том, что Он по сей час распят. И через Его живой, а не идольский исторический Крест возможно спасение всех. Тайна Голгофская — Жертва Агнца, приносимая здесь и сейчас, Кровь, проливаемая в сердце. И сегодня восхищаются к Престолу Славы сопричастные, воздвигаются и помазуются десятки и окормляются тысячи.
Господь, распятый на Кресте, — не исторический, не богословский — живой, сейчас страждущий, и Кровь Его благословенная, пречистая, — вот ответ на все вопросы, вот смысл и содержание, начало и конец. Вот высшее дерзновение, присовокупление к неисповедимому блаженству. Вот высшая мудрость.
Христос Распятый, с пробитым руками... Предельное уничижение, страх, ужас, содрогание — и огонь! Се тайна последняя, здесь останутся предстоящие. И Господь откроет вам учение Свое, Господь просветит и помажет вас. Се место притекания всех благословенных, се основание Собора вечности.
И не в Распятого ли Христа верили святые отцы? Не Кресту ли Его предстояли, рыдая в своих скитах, пещерах и пустынях? Воистину верили в Распятие Его, потому что сообщались печати Распятого. И не будь Он по сей час распят в надмирной сфере, не осталось бы на земле ни одного благоверного подвижника, поклоняющегося Христу от чистого сердца.
Вера — это Господь Живой, дышащий в сердце, распятый в священных лонах внутреннего человека. Там Чертоги Брачные, там Пир святой! Христом надо жить. Да не сходят с уст слова “Матерь Божия” и “Господи Иисусе”, от умиленного сердца со слезами сказанные.
Не назвал ли апостол веру видением? В вашем веке вера в том, чтобы, не видя Господа воочию, созерцать Его духовным оком, дыша ароматами Царствия Небесного.
Христа Распятого видьте пред собою — вся премудрость здесь. Не откроются ли сердца, не прозреют ли очи, не просветятся ли умы? На Кресте предстал вам Сын Божий, открылся в беспредельном Крестном уничижении Своем спустя две тысячи лет после распятия Своего. Говорит — с Креста. И если верите в Христа Живого — то в Распятого. И се благословенный символ параклитских предстоящих. Им обретете полноту даров.
Се говорю вам: предстаньте Иисусу Распятому, да омоет вас святая Кровь Его! Очищенные, приведетесь в светлые места Христовой Славы. Спадут недостойные одежды, фальшивые ценности. От Иисуса окормитесь, Имя Его примете в наследие царское. И сколько ни молитесь, ни взывайте, каких дел ни творите — бессмысленны выкупы перед лицом последней правды. Крест огненный, говорю Я вам!
Отрекитесь от мира, иначе как войдете в страдание Христово, в Саму Плоть Его, терзаемую на Кресте?.. Нищий — царь, презренный — в славе, гонимый — возлюбленный. Отдавший обретает и умерший в Него воскресает в Нем. Предстоящие — имя вам. Представшие Распятому созерцают Крест Христов. И разве увидевший Господа на Кресте не умолкнет миру навсегда? Прими обет молчания...
Мир возненавидит и распнет вас. Трудным будет момент последнего выбора, но познаете блаженство как знамение Параклитского Завета. Не случайно первомученику Стефану было видение Трона Господня и Божественной Колесницы с ангелами.
Все до одного гонимы будете. Как иначе впитать вам кровь Христову в сердца?
Гонимым Мой Покров. Ни один патриарх вселенский не получал столько даров, как простая нищенка, гонимая за веру из врат монастырских. Вспомните притчу Господню про Лазаря и богача. Да не будут святые Мои в числе таких богачей! Нищенствуйте и странничайте; на земле и — духом — в Царство Небесное.
Вот Колесница и Корабль, это знак скорых мученичеств. Радуйтесь, сподобившиеся пострадать во Имя Божие! Познайте радость смерти во Христе, вкусите огненное блаженство и преобразитесь вмиг. Страдание обратится в радость. Простру вам руку, и ангелы примут вас в Царство небожителей. Се дивное Ложе и Брачный Союз. Се трапезный стол.
Церковь Моя дивная, мученица Моя, Мой Покров тебе особый. Воинов Моих незримо много. Победоносная рать, мученики правды.
Но за веру гонимы волю Божию творящие. Напоминаю сие, дабы не искушались надмением и не полагали себя святыми среди злостраданий. Враг силен отнять венец и в самый момент перехода души на небо. Сколько было таких случаев! Будьте бдительны к сердцу своему.
На так называемых “мучениках за веру” и политических заключенных нет Моего Покрова. Большинство из них страдает по грехам своим. Никто не благословлял их противодействовать властям. Ни один, не имеющий духовно-покаянного понимания истории церкви и мировой истории, не сподобляется Моего Покрова и помощи. Всякое проявление произвола, даже в случае свидетельства веры, есть деяние преступное и неугодное.
...Вера в потрясенности от близости Страшного Суда и реальности загробного воздаяния, в сокрушении от своего настоящего и поиске путей спасения. Кто истинно сокрушится, тот ни о чем не может думать, кроме прощения грехов, и оставит все дела, не приносящие духовных плодов.
Все в вере тайна — чудо спасения обреченных и неожиданность падения предполагавшихся ко спасению...
Вероисповедание есть выявление невидимого: обличение сокрытых грехов (покаяние), приоткровение невидимого мира (брань), отверзение духовного сердечного зрения (созерцание Славы Христовой). Вера — это прозрение, но такова она лишь для жаждущих огненной крестной правды. Для тех же, чьи сердца наполнены ложью, вера только затемняет ум.
Запомните же: тайновидение, тайнозрение, путь, брань, покаяние, созерцание — вот вехи, без которых не познаете Сына Божия, Креста Его и Любви.
Несчастная церковь земная оставила путь тайнозрения, а иного христианства нет. Фарисеи мнили про себя: церковь неодолима врагом, и, что бы ни произошло в ней, Господь сохранит... О, горе вам, кому фарисейский институт заменил Христа Живого! Перевернул он все с ног на голову, и исповедание становится камнем преткновения для непосвященных...
Любовь к Богу есть любовь к правде. Постепенно правда обретает черты Креста, и на Кресте является Живой Господь Распятый и с Ним — любовь вселенская, Божественная благодать Святого Духа.
* * *
...Путь ко Христу лежит через духовное взыскание. Оставь внешние дела и помыслы и сосредоточься на делании святых отцов — благословенной работе, отличающей истинных христиан от тайнослужителей сатаниных. Ибо и демоны чтут Христа и повинуются Ему, но одно им ненавистно — правда, смиренное уничижение и любовь ко Кресту. Поэтому да не обольстится ни один исповеданием веры на словах и богословием фарисейским, не требующим ни чистоты сердца, ни ревности о Боге...
Меньше вопрошайте и больше предстойте, ибо удел человека на земле — не следователя, но допрашиваемого: допрос у совести и предстояние на Суде, шествие на казнь, заслуженную по грехам, и покаяние, такое, чтобы невозможно было поднять глаз...
Подвизайтесь от всего сердца, горячо и ревностно — огненной ревностью дается сила подвижническая. В сердце должна возрастать благодать и живое чувство Бога. Брань должна умножаться и покаяние — расти. Горе стоящим на месте! У таких постепенно отнимется само дарование веры, и исповедание превращается в прелесть.
Ношение крестов и параманов, молитвы и поклоны и чтение Псалтыри за умерших — все внешнее благословенно и не подлежит сомнению. Но Господь смотрит на внутреннее и судит по состоянию сердца. Внешнее, культовое, и внутреннее, сердечное, должны быть в гармоническом соответствии и составлять единое святое целое для подвижника уцеломудрившегося. Я даю вам практику законченную. Следуйте ей, дабы стяжать Духа и не погибнуть в мучительной агонии в первые же дни бедствий, когда ад выплеснется наружу и землю покроет пепел и зола от геенского огня...
Поклоны и правильный крест да станут печатью отличия истинного от лицемерного. Днем — добрые дела и милостыня. По ночам — Псалтырь и молитва живая и умная. Всецелая преданность Господу, работа простая, одежда неброская, сердце непосредственное, нрав милующий. Еда только постная, никакой скоромной пищи. Сон не более 3-4 часов, на жестком.
Из праздников — только двенадцать великих. И какие праздники, чада Мои, если Господь в сердце вашем? Какова невеста, сегодня соблюдающая чистоту, а завтра стучащаяся во все дворы?
Призываю вас: затворитесь в кельях и рыдайте. И более всего чайте Христа в сердце своем. Да посетит вас Милосердный и сподобит близости Божественной, и ангелы святые будут реять над вами, ограждая от многих искушений.
Призывайте Имя Божие во всех делах, любите Его Живого, рядом с вами ходящего. Господь везде и во всем, мир растворен в Его благоухании. И кто, если не Господь? Он — в молитве, в любви, в бдении — последняя надежда...
Вы спрашиваете о правиле — сколько читать молитв, сколько спать, кому с кем жить, у кого нести послушание... А превыше этого — чувство Матери Божией как Живой, такое, чтобы и жить и дышать Пречистой Девой.
Проста вера Моя — люби Христа и Матерь Божию, ходи с Ними, будь при Них. А гонения и страдания, знамения и проповеди, радость Трапезы и чудо Вечери — все это неизбывно и предстоит каждому истинно верующему. Все силы отдавайте Христу Распятому — вот свет, покой и благодать, духовность истинная и полнота времен, вот разрешение всех вопросов и пересечение дорог...
Обречена попытка богословствовать по книгам. Истинное богословие — Живая правда распятая, обуздание страстей, пригвождение сатаны, умирание во Христа и воскресение в силу Его. Таково духовное познание, по ступеням возводящее в высочайшую степень приближенного Христова.
О чада, до книг ли?.. Сейчас ли следовать букве? Буква свята как отражающая дух. Если же духа нет, то и буква мертва и ненавидит то, что заключает в себе. Живое богословие — Господь, Распятый на Кресте. И имя Богослова Церковь присвоила Иоанну за то, что удостоился присутствовать в тот час и быть сопричастником Крестного Свидетельства Христова. И как сопричастному Страстей Господних было дано ему Откровение о последних днях мира.
Любовь ко Господу и сострадание Ему Распятому вызывают дивные светлые потоки Святодуховского Огня. Можете не вычитывать молитвы, если обрели Христа в сердце. Три Ипостаси Троицы Святой таинственно взаимодействуют в праведном сердце избранника, и трудно даже назвать обычной молитвой сие трепетнейшее благоухание и сладчайшее блаженство беседы Сына с Отцом. Се совершенное Богообщение, благодать Духа Святого!
Как приступать ко Мне? — Плачьте, и приду. Кающиеся, без единой прочитанной книги обретете Меня в сердце, если возжаждите в целомудрии, благоговейно. А пока безответно сердце, облекайтесь в ризы благочестия: ночное бдение, поклоны, Псалтырь, пост строгий, послушание и тишина сердечная. Окружите себя святынями — вода, иконы, лампадки. Келия замкнутая и любовь ко Господу. Сколь мало требую...
Христианами называю Я призывающих Духа Святого — Духа Божия, Духа Христова. Цель веры — стяжание Духа. Практика ваша — призывание Духа в покаянии. Возненавидьте себя, станьте беспощадными к дурным привычкам, гоните помыслы, читайте Киприанову (молитва св. Киприана против злых духов), ревнуйте о святости, и Господь вас не минует. Вот сокровенная практика.
Покаяние есть катаклизм, переживаемый во внутреннем. Какого еще мученичества хотите вы?.. По себе познаете, чада, какой это великий труд — работа над прощением грехов. Господь все сделал для вас, но требуется покаяние, сей легчайший из видов самоказни, которым восстанавливается всесовершенная ипостась божественного свидетельства в человеке. И нет иной оценки для духовной жизни подвижника, кроме облегчения или, наоборот, умножения его греховной чаши.”
("Откровение Божией Матери в России архиепископу Иоанну, (1985-1986) “Я читаю в ваших сердцах”, кн. 8. М., "Новая Святая Русь", 1994)
* * *
Слово Божией Матери:
"Дети, живите верой! Страдайте во Имя Распятого и блаженствуйте Им провозвещанным и заповеданным блаженством! Ликуйте с ликами небесных ангелов! Вера даст полноту, с верой обретете новое дыхание, истинных ближних. Откровение, возрождение, воскресение и упокоение вечное — вот что есть вера живая!
Жизнь веры зависит прямым образом от степени выявленной правды, диктуемой совестью — сим рупором Христа Распятого. Ибо сокровище каждого сердца — крест Христов, и каждой душе на земле предписано нести свой крест. Отказавшись от креста, положенного Господом, служите врагу и его кресты несете. Помоги, Господи, различать Крест Бога Распятого, приносящий утешение, от креста лукавого, который безутешен и бессмыслен. Всегда судите по плодам".
(Цит. по кн.: "Откровение Божией Матери в России архиепископу Иоанну, (1985-87 гг.). “Суббота любви”, кн. 9. М., "Новая Святая Русь", 1995)
* * *
Архиепископ Иоанн: "Пречистая показала три ключа, лежащие на (небесном) алтаре. Первый от двери покаяния — он омыт слезами Пренепорочной и благоухает. Второй от райских врат (зажегшиеся буквы “золото смирения”). Третий от Лона Авраамова. Молитва Приснодевы, блаженство во скорбях.
...От Дароносицы изошло неизреченное благоухание, так что я на время как бы восхитился и забылся. Когда же открыл глаза, Дева Светов по-прежнему стояла в Славе около меня. И сказала: “Иоанн, не бойся, подойди”, — и протянула свиток. И, взяв его, удалился в великом страхе, дрожа и трепеща. И, оказавшись наедине, прочел:
“Дни ваши сочтены. Живите по минутам и вспоминайте Ту, Которой бесконечно всех жаль, Которая просит о каждом из вас у ног Владыки (об облегчении уделов и о смягчении гнева Божия), запрещает искусителю вести на адские мучения приговоренных к вечной смерти и исходатайствует несчетное число отсрочек”.
СловоБожией Матери:
"Подобное право дано Мне одной: ни архистратиг Михаил, ни Илья, ни один из ангелов не вправе просить об отсрочке часа кары Божией на мир за отступления от правды Иисуса Распятого и от Божественного Животворящего Креста.
"Слушайте Слово Пречистой Девы Марии. Внемлите горней Владычице нашей! — Глас ангелов. — Преображение Владычицы Небесной...".
Открыто Небо. Век Приснодевы. Пасха по всей земле.
* * *
Слово Божией Матери:
"Эпоха Духа. Лишь идущие вратами тесными обретают печати близости и восхищаются в рай, пройдя мытарства в часы покаяния. Остальным во искушение и умножение тяжести. Таков удел их, и невозможно на сегодня ничего менять.
Смиряйся. При должном покаянии (какого Я от вас хочу) примешь весь мир, каков он есть, и возблагодаришь обидчика, убийцу, палача и вора. Скорбями покаянными, нищетою и послушанием у всех войди же в этот чудный мироудаленный порядок. Смиряйтесь, как смирен был Сам Господь.
...Если за гонения на небесах положена великая радость и мзда, обещанная в заповедях, то за осуждение следует тягчайшее отлучение от благодати Божией навеки, навсегда. Итак, чем бы ни занимались, совершенствуйтесь в науке неосуждения ближних и любви к врагам. Насколько преуспеете в сем чудотворном постижении Животворящего Креста, настолько Я приближусь к вам, и вы приблизитесь ко Мне.
Благословение Дарохранительницы. Помажу елеем благодати раны ваши". (“Радуга Завета”, 1993)
* * *
СловоБожией Матери:
"Верные Мои! Враг приготовил вам множество острых ядовитых стрел. Отрава их окажется бездейственной для смиренно несущих послушание.
Примите чудо Ларца покаянного как сокровенный дар Пречистой миру. Окружите себя Псалтырью и Евангелием покаянными, да возблагоухаете ароматами покаяния! Да станет покаяние вашей единственной темой, святой болезнью, ибо им стяжаются венцы, от него все дары, оно — благовонное кадило райского Сада на небесах. Да не выйдет ни одна беседа за пределы покаянной глубины и да усовершитесь в нём, постигая степень падения своего и Крест Христов, простёртый во спасение падших.
О дитя! Я приглашаю тебя следовать за Мной. Жезл покаяния да поведёт тебя, освещая дорогу впереди. Идите за Мной и не слушайте тех, кто учит о покаянии как бы мельком или вообще не касается его. Се Свет Святой Троицы и исполнение Закона и пророков. Мир отверг правду и погибает. Вы же примите свет во внутренняя и освятитесь.
Терпите, ибо в ваш свидетельский час печати покаяния будут у единиц.
Проповедуйте так: Пречистая открылась и призвала мир к покаянию. И открывайте глубину покаянного переживания, которое под действием Духа сообщается иноку Пречистой, и заповеди блаженства праведных, и многие дары, сулимые принявшим правду в сердце и последовавшим Кресту.
Не мир возненавидьте, но себя в мире; не ближних, но себя с ближними; не прошлое, но себя в прошлом, дабы не затронуть чужой участи и не пострадал невинный по вашим грехам. Возрыдайте, воздохните и примите правду, склонив главы и скрестив руки на груди.
Вставший под душ покаяния воскрес и очистился — благословен! Век земной — мытарства для святых и услаждение для грешников; вечность же — блаженство праведных и наказание лжецов и блудников. Семь ангельских Престолов горят покаянием!
Переселитесь в Мои края, где Лоно кающихся! Имя Мое благоухает во вселенной!..
Пусть откроются глаза у ищущих правды, и отрекутся от миротворческого наваждения, и станут искать мир во внутреннем чрез покаяние сынов человеческих перед Отцом милости. Пусть не посмеют поднять глаз в беседе и призовут Меня, да обновлю и как бы перенесу на небеса, дам новый ум и саму плоть облеку в иные одеяния.
Подумайте о том, что Я открыла. Не мните себя избранными — это обольщение. Не воображайте себя поборниками прав, творцами благ и учредителями судеб — это слепота, ложь и мерзость. Забудьте про любовь, пока душ благодати не снимет пелену с очей сердечных, и скажете тогда: “до любви ли прокажённому?”
Так будет во времена врага — первыми о любви заговорят пораженные неизлечимыми болезнями, с остановившимся током крови.
Оставьте все вводящее в гордыню и надмение, угодное миру, и возлюбите правду — мир распнёт вас, но укрепит Дух Святой и спасетесь в вечности. Ибо тогда на первом Малом Суде задаётся вопрос: сколько принесла душа сия жертв Господу? чьему завету следовала? — И в который раз говорю: добрые вне покаянной нищеты способны лишь ввести в соблазн и обольстить.
Никто в мире не ждет от вас покаяния — его творите.
О воины Мои, не до смеха и не до осуждения, не до праздных бесед! Чаша греха перед глазами, рыдание и плач. Не надмевайте друг друга, но с достаточной степенью трезвости отличайте в ближнем Божие, не приписывая его личным достижениям, а Богу — злых дел. Ибо одно влечёт другое: кто сочтет благое достижение личной заслугой, тот и о Боге скажет: это Творец зла. Узревший же все зло мира внутри себя восславит Господа в ближнем своём и удалится от богохульных помыслов мира.
Очнитесь, исполнитесь огнём и вознеситесь к небесам от лож своих, и узнаете Бога Правды!
Я много говорю о покаянии. Но если об окаянстве написано книг столько, что хватило бы заполнить ими всё русло Нила или Невы, то что по сравнению с этими горами отравленного пепла несколько тоненьких брошюр о правде Божией?" ("Дни святых благословений", 1991)
Официальный сайт Централизованной религиозной организации Православная Церковь Божией Матери Державная 18+
(с) Все права сохранены. Централизованная религиозная организация Православная Церковь Божией Матери Державная, 1999г. (с 1980 по 1991 гг. — Самиздат, с 1991 по 1993 гг. — Богородичный центр). Священник Илья (Попов).
С 1982 по 1991 гг. —
Катакомбная церковь. В 1991 г. в Москве
зарегистрировано добровольное
общественное объединение — общественно-благотворительный
просветительский фонд "Богородичный
центр", который в 1993 г. был переименован в фонд
"Новая Святая Русь" и в 1999 г. перестал действовать.
В 1992 г. в Москве
зарегистрировано добровольное религиозное
объединение "Община Церкви Божией Матери
Преображающейся".
Согласно требованиям принятого в 1997 г.
Федерального закона РФ о свободе совести и о
религиозных объединениях оно было переименовано
и действовало до 24.06.2022 г. как "Местная религиозная организация - Община Православной Церкви Божией Матери Державная г. Москвы", ОГРН 1037700054094. Нестяжательная община приняла такое решение в связи с пандемией и возникшими финансовыми трудностями.
04.02.1997 г. Министерством
Юстиции РФ зарегистрировано добровольное религиозное
объединение Православная
Церковь Божией Матери Державная, свидетельство о
регистрации N388, ОГРН
1025000003621
30.10.2002 г. в соответствии с требованиями законодательства, утверждено
наименование Централизованная религиозная организация Православная Церковь
Божией Матери Державная.
Нам можно написать:mail @ avemaria. ru (без пробелов)