ДомойЧудотворная икона "Державная"

 

 

 

Непорочное начало новой жизни

"Будь верен до смерти, и дам тебе венец жизни" (Откр.2:10).

 

1. Непорочность — сила Божия.

2. Разделение церкви: борьба за сохранение Непорочного начала.

3. Светлая Держава Мира

 

 

Непорочность - сила Божия

Архиепископ Иоанн: "Непорочное начало — живая вера в чистоту и святость новой жизни. Необходимо всевание в человеческую природу нового начала, Христовой закваски святости, начала обожения. Человеческая природа в настоящем виде истощена и испорчена, насквозь проникнута дыханием змия и подлежит гибели и распаду.

Пресвятая Дева подчеркивает, что Непорочное начало — величайший дар с Неба от Пресвятой Троицы. Оно перечеркивает греховную историю человечества, начавшуюся с грехопадения. Оно — условие объединения церквей. Первородный грех над ним бессилен, и дьявол (чары его гипноза) также не имеет никакой власти. Это начало и привносится сегодня в мир Пресвятой Девой. Смысл явления Пресвятой Девы над Святой Русью — низведение Непорочного начала, а не отдельные послания.

Смысл посвящения Непорочному Сердцу — всевание Непорочного начала. Непорочное Сердце есть сокровищница, храм — хранилище Непорочного начала. Новое сердце, которое подает Пресвятая Дева, есть сердце, в которое всевается Непорочное начало — семя Жены. Процесс всевания Непорочного начала именуется Непорочным Зачатием.

Явление МарииВ ХIХ-ом веке Непорочное начало провозвестилось великим откровением Лурда. Тысячи исцелений от живоносного лурдского источника, нетленные мощи боговидицы Бернардетты, есть подтверждение истинности Откровения Святой Девы. Фатимское откровение 1917 г. раскрыло тайну Непорочного начала через молитву Розария и посвящение Непорочному Сердцу Пречистой Девы.

Непорочное начало — действенное проявление Бога в мире — то имя, с которым проявляется ипостась Святого Духа в мире.

Раскрытие божеством Святого Духа (третьего Лица Пресвятой Троицы) имени Господа — Я есть Непорочное начало. Это то самое имя, которое начертано на белом камне (Откр.2:12). Имя Господа Спаситель, Воскресение и Жизнь — есть также Непорочное начало.

Непорочное начало будет положено в основание новой жизни. Через него совершится победа над духами зла. Непорочное начало вытеснит, сожжет семя змия, все космические сети, искушения и соблазны. С его помощью Небо победит на земле змия. Ключ к победе Пресвятой Девы (Предводительницы воинств небесных, Победительницы в брани) над красным драконом заключается в том, что в Нее именно всеяно начало, противоположное греху.

Когда Пресвятая Дева открывала, что Россия — Ее удел, Она и прозревала в ней страну Непорочного начала (Китеж-град), которое здесь будет прославлено. ...Непорочное начало послужит живоносным источником и новым морем на Святой Руси (Откр.15:2).

*   *   *

Обязательно посвящение Непорочному началу. Священники должны богомыслить о Непорочном начале. Оно — ключ. Многие еще не способны просить о том, чтобы семя Жены, Облеченной в Солнце, всеваемое в них, действовало. В этом причина духовной слабости. Надо ревностно служить Непорочному началу и просить, чтобы оно в нас возрастало и побеждало семя змия. Пресвятая Дева сама совершит необходимый армагеддон.

 

Разделение церкви: борьба за сохранение
Непорочного начала

Духовное расслоение церкви означало борьбу за Непорочное начало. Объяснить это на человеческом языке невозможно, но была запятнана духовная совесть, окропляемая кровью Агнца, что и привело к осквернению святынь. Напротив, совесть мучеников и исповедников осталась чистой.

Пресвятая Дева поэтому просит церкви принять Непорочное начало через глубокое покаяние, отвержение дьявола, его завета, сетей, уставов, его гипноза..., всего того, что несет карикатуру на Царство Божие, кривое зеркало.

Император Николай и императрица Александра потому воздвигнуты во главе Новой Святой Руси, что они являли собой свет Непорочного начала. Их жизнь с небесной точки зрения в земные дни была безупречна. Они должны быть прославлены как величайшие святые ХХ-го столетия. Пресвятая Дева просит молитву к императору Николаю и императрице Александре возносить по всему миру, поскольку через их предстательство совершится победа на Святой Руси Непорочного начала.

Мистическая коронация Пресвятой Девы на российский престол есть утверждение власти Непорочного начала, победа непорочности над началом греха и растления, в котором нет жизни... — "Будь верен до смерти, и дам тебе венец жизни" (Откр.2:10).

О новой жизни без греха говорила Пресвятая Дева императору Николаю накануне отречения от престола и открывала тайну Китеж-града, царственного града Божия на земле, который Пресвятая Дева именует Новой Святой Русью под эгидой Новой Евы, Матери живущих без греха".

(Цит. по кн.: Архиепископ Иоанн (Береславский) "Державный катехизис", М., "Новая Святая Русь", 1997г.)

 

Икона ДержавнаяСВЕТЛАЯ ДЕРЖАВА МИРА

“Державная”— икона третьего тысячелетия

“Увидьте Россию новой — такой, какой ее замыслил Бог Вседержитель от Крещения,

какой ее сегодня благословляет возлюбленный Мой Сын, — богородичной Державой мира. Бог родится в ней...”

  

Послание Божией Матери в России архиепископу Иоанну 5 октября 1994 г.

«Мои дорогие дети! В марте семнадцатого года Я открылась как “Державная”. С неба был спущен свиток, начертанный рукой архистратига, и на нем изображена ваша Пречистая Владычица и Мать как Госпожа народов всей земли. Откровение иконы “Державная”  — одно из величайших Моих явлений в ХХ веке, осуществление “Величальной” песни, воспетой Мною еще два тысячелетия назад. Ни в одной стране мира Я не открывалась как Царица. Меня венчали Королевой Польши. Меня признали Владычицей Америки. На Меня взирают молодые африканцы с любовью, трепетом, надеждой... Но никому из них Я не открывалась как Царственная Мать, “Державная”, что означает: Держава отдана отныне и вовеки Мне.

Явление образа “Державной” в день отречения от престола императора Николая означает: Я стала Российскою Императрицей. Мне отдана корона царского двора. В руках Моих царский скипетр и шар земной. Богомладенец указует: взирайте на Пречистую, в Ней сложены обетования. И Отец Небесный благословляет Богородицу на Царство.

Дитя Мое, трижды венчалась Я на Престол Святой Руси, чтобы воплотить здесь Царствие Христа, чего еще не было ни в одной христианской стране. Дитя Мое, вековое страдание России от красного дракона оказалось бы бессмысленным, не сменись оно Державой правды, света и любви. Кровью Агнца омыты миллионы душ и полита земля. Христос ступал по ней в образе каждого из мучеников, праведных.

Дитя Мое, Я вступаю на Престол. Богомыслие о “Державной” откроет многим правду о происходящем.

“Державная простерта над Святою Русью. Все прочее обречено. В марте 1917 г. совершилось знамение, подаваемое столетиями, — началось преображение Святой Руси. Близко время, когда воскреснут воины Илии, святые старцы, праведные — Серафим Саровский, Сергий Радонежский, Иннокентий Балтский и тысячи других. Встречайте колесницу Приснодевы, сходящий с неба храм и скинию завета, и сонмы верных в свите Царицы, Госпожи!

Дитя Мое, как Я люблю Россию! Сколько в ней прекрасных душ! Мои нежно любимые дети, Я хочу покрыть ваши раны. Я обещаю быть сегодня и навеки с вами. Слушайте Мой голос и будьте таинственно водимы от перста Всевластной. Будущее церкви изумительно светло».

 

*    *    *

 Послание Божией Матери в России архиепископу Иоанну 11 апреля 1996 г.:

 «Пробил час России стать богородичной Державой. Я благословляю Святую Русь совершить свой выбор в пользу света, мира и Христа. Я возглашаю над Российским небом Иисуса как Царя Новой Святой Руси. И Я желаю над Россией видеть Свое державное божественное мироуправление. …

Облекайтесь в солнце новой жизни. Учреждайте поклонение Непорочному Началу.

 Я обещаю учредить престол торжества Моего непорочного начала во исполнение Фатимского пророчества и триумфа Моего владычественного, вселюбящего материнского Сердца. Ничто на земле не имеет будущего, помимо учреждаемого Христом Спасителем и Мною, вашей Матерью-Соискупительницей, евангельского Царства.

Мое имя  — небесная Владычица и Мать всечеловеческая. И образ Державной, где в руках Моих земной шар, означает: мир препоручен Богородичной эгиде. Духи мертвых планет, демоны подземных ярусов лишены власти преподнесения образов, учреждения царств и управления престолами. Россия  — удел и царство Вечнодевы, княжество архистратига Михаила, святая земля непорочного жительства.

Было бы глубоким заблуждением думать, чадо Мое, что Я желаю упразднения традиционных православных служб, исповедальных форм... Дитя Мое, Я пришла вернуть России образ Святой Руси и обещаю схождение над российским небом сонма ее мучеников, старцев, праведных отцов и матерей. Мне бесконечно дорога православная традиция. В Моем сердце поныне отзывается каждое искренне преподнесенное прошение и оброненная православною душой слеза.

Я облекла Россию в праведность и не попущу другие печати. Я простирала над Святою Русью девственный покров и не позволю ей быть искушенной от мерзостей блудницы.

Я посрамлю проекты лжепророков, видящих в России угрозу третьей мировой войны. Я учреждаю Державу Царствия. Касанием первосвященнического жезла благословляю ваши новые сердца. Источением солнечного света да исполнятся вышнего мира и любви.

Призывайте имя своей Державной Матери и Госпожи и чаще обращайте молитвенный взор на Мой чудотворный образ, подобный свитку Книги Жизни. Я обещаю с вами собеседовать через него и по мере необходимости открывать промыслительные тайны о настоящем и грядущем».

 

ДЕРЖАВНАЯ

Архиепископ Иоанн: «Державная, Ты — торжество! Через Тебя свидетельствуют имена Пренепорочной. Заговорила Мать Заступница, повела Путеводительница, преобразилась Знамение, явила тайны сокровенная в веках Таинница из Назарета... Ты — величайшее явление, Ты — сумма всех икон. Сегодня смотреть на Тебя достаточно, чтобы полюбить Царя и стать Его слугою.

Десять тысяч мучеников Ты призвала после Своего явления. За чтение акафиста “Державной”, составленного вскоре, полагалась от большевиков пуля. И удостоилось ее несколько тысяч... Сегодня все они в сонме Твоем. Ты ходишь с ними, как в белом облаке, на царство венчанная!

“Державная”— икона третьего тысячелетия. В ней проявлен смысл Фатимы: Россия обратится через триумф Непорочного Сердца. В ней совершится соединение всех церквей: в Фатиме Пречистая говорит о России, а через Россию обращается к миру. Через обращение к “Державной” сообщатся тайны настоящего, грядущего. “Ты — духовная общая Мать и Кормилица нам” (Григория Палама, 8 гомилия). Ты и была Царицей, Самодержицей от крещения Российского, но тайной. А ныне просияла и явилась! И открылась, и желаешь быть прославленной.

Державная Путеводительница-Одигитрия, Державная-Знамение, Державная Скоропослушница, Державная Скорбящих Радость, Державная Заступница, Державная Предстательница о спасении, Державная Матерь кормящая, Державная Мать нового Российского отечества... С приставкою “Державная” славится сегодня каждое из Твоих привычных имен, поскольку Россия вступила в полосу преображения.

В марте 1917г. Пречистая вместе с православной церковью возлегла на одр успения и была восхищена в Царствие. Таков смысл Ее явления императору Николаю. Божия Матерь берет из рук царя накануне его отречения от престола императорскую корону и возносит ее на небеса. В этой короне Она возносит сокровище всей православной церкви за тысячелетнюю ее историю. Все святые возносились к славе, сопровождаемые сонмом ангелов: от Ольги равноапостольной и князя Владимира Красное Солнышко до Иоанна из Кронштадта и новомучеников Соловецких... Воинствующая восторжествовала! И ныне венчанная вселенская церковь сходит с неба как Иерусалимский град. Святые сходят с неба!

Март 1917г. — успение. Январь 1996г. — коронование! Ты восхитила с одра успения Россию с тем, чтобы семьдесят пять лет Твоего соискупительного страдания и обожения привели к великой славе. Время славных таинств, скорбные прошли! Радуйтесь и веселитесь, верные сыны Марии!

Сходит Царство, и в облаке Пречистой — множество святых, восхищенных Ею вместе с императорской короной в марте 1917. Спускаясь на землю, они растворяются в наших сердцах, как бы прививаются к нашим душам, становятся одно с нами, укрепляют подвижников последних дней, и с помощью старших братьев и сестер своих они творят неслыханные чудеса.

Какие? Вскоре мы увидим их!

 

Икона Держава Россия БогородицыУВИДЬТЕ РОССИЮ ДЕРЖАВОЙ МИРА!

О, светлая Держава мира! Свершись, Россия третьего тысячелетия! Озарись, небо, восходящим с востока солнцем. Претворитесь, чаяния святых отцов, и утвердись, евангельская радость, — время ликования! Дракон повержен и Россия спасена.

Время солнечного президентства третьего тысячелетия, грядущих светлых ангельских мироправителей, водимых свыше, наставляемых от Серафима Саровского, императора Николая и императрицы Александры, созерцающих Собор святых и Богоматерь в славе, Невесту Агнца, и Самого Спасителя, на царство венчанного, украшенного брачным венцом.

— Кто Агнец Брачной Вечери?

— Христос, распятая любовь.

— А кто невеста Агнца?

— Пойдем, я покажу тебе (ср.: Отк. 21:9): Святая Русь, страдалица и мученица, агницею именована.

И собраны в сосуд Непорочного Сердца слезы ее праведных отцов, светлых жен-мироносиц, сестер милосердия... Россия слышит голос Жениха! И радуется Тебе, девственная похвала святых.

Две части Фатимского пророчества доходят до нашего слуха. Первая: если Россия не обратится, она распространит свои ошибки и заблуждения на весь мир, — относится к октябрьскому перевороту семнадцатого, гулагу и черному, кровавому шествию красного дракона. Сегодня зверь трусливо поджал хвост, и за ним не стелется уже черный шлейф.

Ошибки, о которых говорила Божия Матерь, уже совершены. Но в конце Фатимского пророчества в мае семнадцатого трем португальским неграмотным пастушкам Царица обещала и другое:

триумф Своего Непорочного Сердца и торжество святого православия, длительный период мира, державу святых, царство живущих без греха, солнечный оазис третьего тысячелетия... Не где-нибудь — здесь, на Святой Руси!

Почему преображающаяся Госпожа Российская взывает обратить взоры к иконе “Державной”? Не осознано поныне важнейшее для исторических судеб России и церкви событие белого марта семнадцатого: мистическая интронизация Богородицы, принявшей из рук императора Николая II корону Российского императорского двора. В тот же день и час, когда император отрекся от престола, открывается икона “Державная” в Коломенском! В ту же, добавим, и минуту! — что промыслительно-очевидно (и никак иначе быть не может!) означает Ее явление как Российской Державной Царицы.

Смысл этого величайшего метаисторической значимости события: Россия становится первой в мире земной державой, руководимой Самой Царицей небесной.

Державная икона — ключ к третьему тысячелетию, образ России двадцать первого века, века Богородицы.

Пречистая держит на руках земной шар. Она не только Российская духовная Императрица, Она и Миродержица, о чем впервые возвещано в России, определенной стать первой на земле Державой мира.

“Я — Царица мира”, — объясняет Пречистая в других странах Западной Европы (Гарабандаль, Меджугорье) и начертает несказанный образ Своего царского величия, преображаясь в белых одеждах, в золотой короне, опоясанная золотым поясом и с золотым жезлом в руках.

Державная именует Свое царство владычеством духовного мира. Это Царство небесное, сошедшее на землю; нисходящий град Иерусалимский, мистическая церковь-держава, управляемая ангелами и святыми. Мир — как горнее благословение, как вышняя любовь, как радость новой жизни вне греха, как светлое служение ближнему, как сочетание со Христом, духовное упокоение и вечное блаженство праведных...  

“Россия — новая Держава мира!” — звучит, подобно “аллилуйе”, в воздухах храма. Россия как Держава мира — светлый итог христианства двадцатого столетия, историческое завершение тысячелетнего христианства на Руси. Россия — светлая Держава мира — образ веры третьего тысячелетия, атмосфера Брачной Вечери, горницы пятидесятнической, украшенной и прибранной, готовой для гостей-друзей.

Это уже не тайная вечеря Агнца, на которой Господь сокрыт; чаша Крови в Его руках, проливаемой за грехи наши, и ученики в ужасе взирают, едва понимая смысл происходящего. Это Брачная Вечеря, вечеря торжества! И Иисус на ней — Венценосец-Триумфатор.

Символика Брачной Вечери конца времен: Агнец и Жених, третье Лицо Пресвятой Троицы, открываемое в конце времен, венчается и обручается. И вот Его Невеста. Какой Она откроется сегодня нам? Богородицею, облаченной в белый виссон праведных святых? Святою Русью Ее верных и чистых сердцем сынов? Что бы то ни было — летите, окрыляйтесь, собирайтесь, души праведные, на великую Вечерю!

Взгляните на “Державную”: на ней Невеста Агнца (“Пойдем, я покажу тебе невесту Агнца”, Отк.21:4). Способны ли и мы сегодня новыми, чистыми очами, светильничьими и солнечными, видеть Богоматерь как Невесту? Вслед за Ее небесным ликом преображаются и традиционные иконописные Ее образы: Скоропослушница, Невеста, Путеводительница, мудрых дев ведущая ночной процессией навстречу Жениху; Радость нечаянная, посетившая нас вестью о близком приходе вышнего Возлюбленного, и Море новое, с неба сходящее... Придите, пейте воду жизни даром!

Увидьте Богоматерь как Невесту — юную, прекрасную, пренепорочную! “Имеющий невесту есть жених” (Ин.3:29) — обретем Иисуса Жениха как третье Лицо Пресвятой Троицы, став Его друзьями. Но прежде уневестимся, возлюбим Господа всем сердцем! Возлюбим Его так, чтобы заболеть от любви к Нему, возлюбим Его так, чтобы обезуметь от любви к Нему. Мудрые девы, возлюбим Его так, чтобы умереть от любви к Нему!

Вот и начертаны три вехи христианства третьего тысячелетия: священная болезнь любви к Нему, священное безумство и юродство проповеди — от любви, открытость сердца и простертость; и благородная, прекрасная, христианская, мирная кончина безболезненная: умереть от любви к Возлюбленному своему — жить вечно!

На Брачной Вечере уже нет рабов. Много рабского еще осталось от апостолов. В рабском страхе горбили они спины, с ужасом смотря на приносимую кровавую жертву, символизированную вознесенной чашей вина и хлебом...

О друзьях Он говорит: “Вы — друзья Мои, а не рабы, а друзья знают, что делает их хозяин” (см.:Ин.15:15). Друзьям открыта тайна распятого света, страдающей любви. Друзьям известно Его делание, ибо они Его сотрудники, малые соискупители, отчего и называет Он их подобными Себе друзьями. Друзья от рабов отличаются тем, что им открыты тайны вышнего отечества. Друзьям Он рассказал о том, что слышал от Отца, и ныне повествует устами мистической Наставницы.

Настало время Царства и Державы, света, благоденствия, духовности, милосердия, покоя! Время строить Новую Святую Русь, вспоминая отцов-мучеников — белый камень, в основании Новой Святой Руси, и прежде императора Николая II и императрицу Александру, как глав Собора новомучеников.

Какой путь изберет Россия третьего тысячелетия? Почему небо именует сошедший свыше бело-голубой свиток в золотом обрамлении Державой мира? Что за Держава предстоит?

Царство вышней любви, исполнение чаяний старцев, праведных отцов, откровение сердец! Уже не будет ни богатых, ни нищих, ни жалующихся, ни одиноких, ни безнадежных, но человечество станет одной семьею, окормляемой небесными Родителями. Образы древних пророков явятся в изумительной новизне. львы будут мирно покоиться с кроткими ягнятами; чудное братство сердец, духовное единородство: сочетанные, единодушные, венчанные венцами светлыми — такими видятся отроки и отроковицы молодого поколения начала третьего тысячелетия. 

Настало время строительства светлой и могущественной Державы мира на Святой Руси! Сколько ему отмерено по земному времени? Неведомо. Но уже и время преображено, пресуществлено! И говорит Вестница небесная: “Пока Держава мира не устроится, не сможет измениться ничего”. И уже в третьем тысячелетии — идут глобальные бедствия и Преображение мира, а затем светлая эра Брачной Вечери, эра Невесты пира Брачного Марии и Иисуса Агнца-Жениха, торжество третьего Лица Пресвятой Троицы.

Россия не имеет другого будущего, помимо державы света. И ее образ-свиток медленно спускается с неба. Его примут праведные и, восхищенные (уже не рабы, а друзья Жениха), будут взирать на свою ласковую Мать и, плача умиленными слезами, восклицать Ей: “О, святая Госпожа! Прости нас!”

Икона “Державной” сегодня тиражирована в миллионах экземпляров. Но что с того? Державная Царица и державная Святая Русь еще не открыта в своем духовном смысле, не осознана и не претворена. И предстоит, протерев глаза, увидеть, что на ней изображено: вечное солнечное царство облеченной в свет Жены; и осознать, что произошло: препоручение власти в России от последнего Российского царя не великим князьям, не керенским и не большевикам, а Божией Матери — Той, Которая и вверила когда-то Русь Ее удела великому Владимиру-князю — Первопомазанница на престол; и — претворить.

И нам сегодня предстоит, взирая на живой образ Державной, преображающейся во всю ширь небосвода над Россией, открыть для себя, осознать и действенно претворить символическую тайнопись Державной — да станет она нашей жизнью, дыханием, идеалом и блаженством!

Апофеоз Державной Богоматери! Царица воссела на золотом троне и золотая трость в Ее руках. И голубой земной шар колеблется, терзаемый грехами, бедствиями... Но могущественная рука Госпожи властно удерживает мир.

Обратите взор горе и вы услышите чудные слова апостола любви: “Смотрите (созерцайте), какую любовь дал нам Отец!” (1Ин.3:1)

Смотрите, какую любовь дал нам Отец! Замрите, оцепенейте, возденьте взор горе! Смотрите, какую лобовь дал нам Отец, послав Иисуса-Жениха и Богородицу-Невесту, Новых Адама и Еву, светлых Родителей наших! Смотрите, какую любовь запечатлел Отец в сердцах наших. Сколько любви сходит с неба — литургисание вышней любовью!

Так приходите же и пейте солнечную, живую, святую воду.

“Возлюбленные! мы теперь дети Божии; но еще не открыто, чем будем. И когда откроется, будем подобными Ему” (1Ин.3:2). Подобными Ему — станем друзьями Жениха и будем видеть Его воочию, и слышать голос Его. Агнца Божия увидим светильничьими очами Агницы, агнчий голос своего Возлюбленного услышим в сердце непорочнейшей Невесты! И увидим Его уже не через тусклое стекло обетования и старой веры, но каков Он есть (см.:1Кор.13:12). И время это близко — оно уже пришло: увидеть Господа, каков Он есть, взирать на Него, как на Жениха, очами друга Жениха Предтечи, и предуготовлять духовно царство третьего тысячелетия.

Здесь, на Святой Руси, отрылся смысл грядущего. Отсюда просияет царство третьего тысячелетия. Определенная для разрешения судеб человечества Россия выходит из полосы скорбных таинств, вступая в пору воскресения, вознесения, излияния Святого Духа, восхищения на небеса и вечного венчания!..

На Тайной вечере лик Агнца еще сокрыт, лицо Его страдающей любви еще не явно. О, сокрытое лицо Его страдающей любви! Оно проявится уже на Брачной Вечере в конце времен как торжество, как слава.

Вспомним пасхальные слова: “Мы перешли из смерти в жизнь” (1Ин.3:14). Вот пасха третьего тысячелетия: открыта жизнь в любви! Совлечем ветхое, осудительное, злобное, черное, греховное, радиоактивное, подлое, низкое, плебейское, преходящее... Оставим эти липкие, ничтожные одежды естества греха, и облечемся в белые, пасхальные и брачные! Перейдем из смерти в жизнь, возлюбив братьев своих!

Увидеть Господа каким Он есть? Но послушайте, что говорит созерцатель вышней любви о том, кто Его увидит: “Согрешающий не знает Его и не видел Его” (1Ин.3:6). Увидят Его те, кто начнут жизнь без греха, или родятся свыше, для чего прежде будут зачаты свыше от новой Матери — Непорочного Зачатия, как возгласила о Себе Пресвятая Дева в Лурде, царственно указуя на Свою миссию как Невесты третьего Лица Пресвятой Троицы Христа-Жениха: “Я — Непорочное Зачатие”.

 Царица — тварное Непорочное Зачатие, сочетающееся мистически с Духом Святым — нетварным Непорочным Зачатием (по учению св.Максимилиана Кольбе), чтобы и род адамов, посвященный Ей, перевести из тления в нетление, из времени в жизнь вечную, жизнь в свете и любви. Так перейдем же, держась за рученьку нашей небесной Матери! И тогда помазанием любви увидим и услышим, начнем жизнь без греха. И уже не будет потребности в законе, в букве и уставе, ибо любовь Его единственно не согрешает, а прочее грешит.  

Взгляните новыми глазами на происходящее. Что видите в воздухах храма? Нет старого моря — умозрительного, книжного, телеэкранного, дремучего и сонного — сердце вострепетало и взыграл Младенец! Новое море (Отк.21:1) — синее море Марии, и на его водах встала Купина. И царственная Госпожа сияет в горнем свете...

О, несказанное величие Ее любви! Мария — вечная весна нового человечества. Святая Мать наша, Твой час пробил — Твое тысячелетие, Твоя Святая Русь! Сойди, владычествуй, пребудь и насаждай, царствуй на Святой Руси и управляй нами вовеки!»

 

 


Официальный сайт Централизованной религиозной организации Православная Церковь Божией Матери Державная  18+

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов Cookies и других пользовательских данных, в соответствии с Политикой конфиденциальности.

(с) Все права сохранены. Централизованная религиозная организация Православная Церковь Божией Матери Державная. Москва, 1999-2023 г. (с) Священник Илья (Попов).

С 1982 по 1991 гг. — Катакомбная церковь. В 1991 г. в Москве зарегистрировано добровольное общественное объединение — общественно-благотворительный просветительский фонд  "Богородичный центр", который в 1993 г. был переименован в фонд "Новая Святая Русь" и в 1999 г. перестал действовать.
В 1992 г. в Москве зарегистрировано добровольное религиозное объединение "Община Церкви Божией Матери Преображающейся". Согласно требованиям принятого в 1997 г. Федерального закона РФ о свободе совести и о религиозных объединениях оно было переименовано и действовало до 24.06.2022 г. как "Местная религиозная организация - Община Православной Церкви Божией Матери Державная г. Москвы", ОГРН 1037700054094. Нестяжательная община приняла такое решение в связи с пандемией и возникшими финансовыми трудностями.
04.02.1997 г. Министерством Юстиции РФ зарегистрировано добровольное религиозное объединение Православная Церковь Божией Матери Державная, свидетельство о регистрации N388, ОГРН 1025000003621
30.10.2002 
г. в соответствии с требованиями законодательства, утверждено наименование Централизованная религиозная организация Православная Церковь Божией Матери Державная.

Нам можно написать:mail @ avemaria. ru (без пробелов)