Российская
страница
Книги жизни
"Пребудьте во Мне и Я в вас. ...Я есмь Лоза, а вы ветви; кто пребывает во Мне, и Я в нем, тот приносит много плода; ибо без Меня не можете делать ничего" (Иоан.15:5).
1. Соборное откровение Святого Духа.
Соборное
откровение
Святого Духа
Явления и откровения Господа и Пресвятой Девы Марии, данные подвижникам Святой Руси, преп. Антонию и Феодосию Киево-Печерским, преп. Серафиму Саровскому, киево-печерскому преподобному старцу Парфению, всероссийскому батюшке Иоанну Кронштадтскому, великому в духе исповеднику Иннокентию Балтскому, старцу Силуану Афонскому, последнему духовнику Троице-Сергиевой лавры схиархимандриту Захария, схиигумену Савве, схиигумену Амфилохию Почаевскому, чудотворцу Феодосию Северокавказскому, схимонахине матушке Евфросинии, патриарху Истинно Православной Церкви Серафиму Поздееву, соловецким исповедникам и новомученикам российским..., и многим другим духоносным подвижникам святого Православия (что ярко отражено в их житиях, наставлениях и свидетельстве), а в наши дни блаженному Иоанну — являют собой единое, соборное откровение Святого Духа, данное России и миру в испытующие времена.
В Западной церкви также даются великие Откровения Пречистой Девы и Господа (особенно начиная с с середины ХIХ-го века), во многих из них говорится о России. Собор всех праведных отцов и матерей от века с надеждой смотрит на Святую Русь.
Российское Откровение Господа и Пречистой Девы православным старцам ХIХ-ХХ вв., продолжающееся поныне в лоне Православной Церкви, в наши дни засвидетельствовано смоленским Откровением Пречистой Девы, начавшимся с 1984-го года и длящимся поныне — лично и всецерковно, в духе благодати и в кающихся сердцах.
Жена, Облеченная в Солнце Христовой любви, в муках рождающая Младенца мужеского пола (Откр., гл.12), простерлась над полями и весями, забрызганными кровью, омытыми слезами миллионов жертв ХХ-го века. Через прободенное Сердце Святой Матери и Животворящий Крест Господень изливается утешительная, целительная благодать Святого Духа. Вековые грехи, неисцелимые язвы начинают осознаваться и исторгаться из духовного тела России.
* * *
В свидетельствах Святого Духа старцам и боговидцам — как в первые века христианства. так и в наши дни — говорится о деятельном, плодоносном личном и всецерковном покаянии, о светлом преображении и спасении России, обратившейся к Богу по молитве Пречистой Богородицы и Собора всех святых, от века просиявших.
Открываются ключи к победе над грехом и стяжанию Святого Духа как в прошлом, так и в наше время — через заключение в своем сердце завета последней правды ("блаженны алчущие и жаждущие правды..."), неосуждение, ревность о прощении грехов, церковное послушание (от истинных подвижников), практику поклонов и псалтырной молитвы... Через искреннее обращение к Богу и возобновление утраченного завета с любящим Отцом ("покаяние — возобновление крещения", согласно великому учению св. Отцов, искаженному и забытому (см. "Лествицу" св. Иоанна Лествичника, наставления св. Тихона Задонского, "Письма о духовной жизни" св. Игнатия Брянчанинова и др.).
Сила Святого Духа действенно преображает внявших через молитву Собора новомучеников и ходатайство о нашем спасении Пречистой Девы, Облеченной в Солнце Славы, извечной Матери Святой Руси, многажды спасавшей ее в прошлом и не оставившей ее сейчас.
Вселенское, всецерковное Откровение Господа и Божией Матери в России и по всему миру, чудесные знамения и явления ангелов и святых Церковь образно называет как бы "Белым Евангелием", благой вестью Бога к человечеству в наши дни, великим, всечеловеческим знамением вечного призыва Творца к спасению Своего творения. При этом ни на йоту не умаляется и не отменяется текст и значение Нового Завета Господа нашего Иисуса Христа.
Третий завет - Бог будет “все во всем”
Церковь полагает, что “третий завет”, полнота Богопознания и соединения Создателя и Его творения свершится, как учит об этом святое Писание и священное Предание, лишь после явления во Славе, на Новой земле и Новом небе, где Бог будет “все во всем”, - "Когда же все покорит Ему, тогда и Сам Сын покорится Покорившему все Ему, да будет Бог все во всем" (1Корин.15:28).
Следуя святым Отцам (труды Григория Богослова, Григория Нисского, Исаака Сирина, Григория Паламы, Симеона Нового Богослова..., из современных подвижников — Серафима Саровского, Иннокентия Балтского, Феодосия Северокавказского и др.), — учение о "тысячелетнем царстве святых" Православная Церковь Божией Матери Державная рассматривает лишь в богословском аспекте будущего преображения всего творения во Христе, а также в личном, индивидуальном следовании подвижнической практике стяжания Святого Духа ("Царствие Божие внутрь вас есть", Лук.17:21). Церковь отвергает ересь хилиазма, как и другие ереси, осужденные святыми Отцами Православной Церкви.
Будущее России —
храм светлого мира
Мы видим будущую Россию как храм светлого мира, выступаем за межконфессиональные контакты и плодотворное сотрудничество, за великое содружество святых Божиих людей по всему лицу земли.
Следуя св. Писанию, учению и литургическо-молитвенной практике св. Отцов, мы понимаем православное свидетельство в миру как апостольское свидетельство света, мира Христова, евангельского милосердия, деятельного покаяния и святой любви, — как продолжение св. Предания, апостольской и святоотеческой традиции святости. Стремимся приносить достойные плоды покаяния и призываем к покаянию других, отрицая в вере насилие, авторитарность, осуждение, фарисейство, начетничество и т.п., — в плодоносном покаянии, следовании Евангелию и пути св. Отцов видим единственное решение наших общих всероссийских и всечеловеческих проблем.
Архиереи и священство Православной Церкви Божией Матери Державная несут Благословение и прямое каноническое преемство от патриарха Тихона, собора Соловецких старцев-исповедников, Собора новомучеников российских.
Во времена господства коммунистической идеологии будучи в оппозиции к официальной церкви, священство и прихожане богородичной ветви Истинно Православной Церкви сегодня считают необходимым единение церквей, их благодатное соборное сотрудничество во славу российского Отечества.
Церковь верит в торжество святого Православия, предсказанное Серафимом Саровским и многими великими подвижниками Восточной и Западной церквей, — провозвещенное Пресвятой Девой в Фатиме в 1917 году, а также во многих Ее явлениях и откровениях по всему миру и в России.
Отцы, братья и сестры богородичной ветви Катакомбной Церкви исполнены стремлением к истинному миру между конфессиями, к сотрудничеству с христианскими братьями, прилагают усилия к возрождению здоровых и высоконравственных семей. Мы считаем необходимым выступать в единстве христианских и особенно православных церквей в борьбе с общим врагом — наступающим духом антихриста. Полагаем, что институционализация и разделение церквей привело человечество к глубоко трагическим последствиям от средневековой инквизиции до современного ГУЛАГа, — и должно принести всецерковное Покаяние!..
Взаимное покаяние и неосуждение, деятельные шаги к соединению и сотрудничеству, к возрождению живой, искренней веры — важнейшая задача всех людей мира, всех истинных церквей, несущих свет Евангелия и апостольское преемство святости.
Официальный сайт Централизованной религиозной организации Православная Церковь Божией Матери Державная 18+
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов Cookies и других пользовательских данных, в соответствии с Политикой конфиденциальности.
(с) Все права сохранены. Централизованная религиозная организация Православная Церковь Божией Матери Державная. Москва, 1999-2023 г. (с) Священник Илья (Попов).
С 1982 по 1991 гг. — Катакомбная церковь.
В 1991 г. в Москве зарегистрировано добровольное общественное объединение —
общественно-благотворительный просветительский фонд "Богородичный центр",
который в 1993 г. был переименован в фонд "Новая Святая Русь" и в 1999 г.
перестал действовать.
В 1992 г. в Москве зарегистрировано добровольное религиозное объединение "Община
Церкви Божией Матери Преображающейся". Согласно требованиям принятого в 1997 г.
Федерального закона РФ о свободе совести и о религиозных объединениях оно было
переименовано и действовало до 24.06.2022 г. как "Местная религиозная
организация - Община Православной Церкви Божией Матери Державная г. Москвы",
ОГРН 1037700054094. Нестяжательная община приняла такое решение в связи с
пандемией и возникшими финансовыми трудностями.
04.02.1997 г. Министерством
Юстиции РФ зарегистрировано добровольное религиозное
объединение Православная
Церковь Божией Матери Державная, свидетельство о
регистрации N388, ОГРН
1025000003621
30.10.2002 г. в соответствии с требованиями законодательства, утверждено
наименование Централизованная религиозная организация Православная Церковь
Божией Матери Державная.
Нам можно написать:mail @ avemaria. ru (без пробелов)